e2666594

“Связной” сократил число розничных магазинов почти на 10%


Ритейлер “Связной” в 2015 году сократил 226 офлайновых магазинов, или 9% своей розничной сети, и при этом увеличил долю онлайн-продаж в товарообороте до 25%, говорится в сообщении компании. По данным “Связного”, подобный показатель продаж в интернете – рекордный для мобильного ретейла. В 2014 году у “Связного” он составлял 23%.


За 1,5 года доля онлайн-канала в продажах компании выросла на четверть, за последние 10 месяцев – на 10%. Рост онлайн-продаж позволил “Связному” сократить розничную сеть с 3 тыс. до 2,8 тыс. салонов. Нынешнее количество офлайн-магазинов ритейлер считает оптимальным, поскольку оно позволяет контактировать с 80% экономически активного населения страны и поддерживать желаемый уровень продаж, говорится в сообщении. Сокращение сети позволило “Связному” сэкономить около 2,5 млрд руб. на аренде, инкассации, эксплуатации и прочих расходах на содержание торговых точек.


В 2016 году ритейлер планирует сохранить нынешнее число офлайн-магазинов. При этом в ближайшие 2-2,5 года доля интернет-продаж может достигнуть 35%, и тогда компания ограничится 2,5 тыс. магазинов, “сохраняя прежний охват клиентов”.

Полностью отказываться от традиционных магазинов “Связной” не будет, потому что, в отличие от продажи товаров, предоставление услуг пока нельзя полностью перевести в онлайн. Сейчас услуги (подключение абонентов к мобильным операторам и другие) дают более 50% валовой прибыли ритейлера, говорится в сообщении.




Июнь 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2020 Бизнес и Компьютер