Sun Microsystems объявляет о внедрении новой политики в области оказания технической поддержки заказчикам.
С 1 марта 2002 г. вступает в силу новая партнерская политика компании Sun Microsystems на территории России. Новая партнерская политика касается технической поддержки аппаратных и программных решений Sun в России. Данная система продаж и предоставления технической поддержки полностью соответствует политике Sun Microsystems во всем мире.
Рост числа пользователей систем Sun Microsystems, расширение линии продуктов, увеличение требований к предоставлению технической поддержки потребовали развития системы сервиса, и теперь техническая поддержка будет оказываться и через партнеров Sun Microsystems на территории России. Раньше продажу и оказание технической помощи компания осуществляла в основном собственными силами.
Партнеры Sun Microsystems, уже авторизованные в области продаж аппаратных и программных продуктов, могут получить авторизацию в области продаж технической поддержки по одному из двух статусов:
– Sun Service Associate – партнер по продаже технической поддержки аппаратного и программного обеспечения Sun Microsystems
– Sun Service Manager – партнер по продаже технической поддержки аппаратного и программного обеспечения Sun Microsystems, осуществляющий телефонную поддержку заказчика.
Для доставки услуг технической поддержки компания может привлекать своего партнера, авторизованного по статусу Reseller Service Provider.
Ответственность за оказание технической поддержки заказчику в любом случае несет компания Sun Microsystems. Компания также проводит работу по маркетингу авторизованной технической поддержки и уведомлению своих заказчиков об авторизации партнеров в этой области.
На середину февраля соглашение об авторизации подписали следующие партнеры Sun Microsystems:
Sun Service Manager – CBOSS, Техносерв А/С, Открытые технологии, Jet Infosystems, Uni Corporation, IBS.
Sun Service Associate – Roy International, R-Style, Lynx BCC, Elcom, AMT Group, Optima.
Более 10 компаний находятся в стадии подписания соглашений.
Глава представительства компании Sun Microsystems в СНГ Сергей Тарасов отметил, что в 2001 г. в России значительно вырос спрос на системы большой мощности, возросло применение систем Sun в бизнес-критических приложениях, расширилась география установки систем. Для качественного обслуживания и оказания технической поддержки заказчикам Sun Microsystems вводит новую политику оказания услуг. В планах компании довести объем выполняемых через партнеров услуг по технической поддержки до 80% от общего объема.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.