Sun Microsystems объявляет о внедрении новой политики в области оказания технической поддержки заказчикам.

С 1 марта 2002 г. вступает в силу новая партнерская политика компании Sun Microsystems на территории России. Новая партнерская политика касается технической поддержки аппаратных и программных решений Sun в России. Данная система продаж и предоставления технической поддержки полностью соответствует политике Sun Microsystems во всем мире.

Рост числа пользователей систем Sun Microsystems, расширение линии продуктов, увеличение требований к предоставлению технической поддержки потребовали развития системы сервиса, и теперь техническая поддержка будет оказываться и через партнеров Sun Microsystems на территории России. Раньше продажу и оказание технической помощи компания осуществляла в основном собственными силами.

Партнеры Sun Microsystems, уже авторизованные в области продаж аппаратных и программных продуктов, могут получить авторизацию в области продаж технической поддержки по одному из двух статусов:

– Sun Service Associate – партнер по продаже технической поддержки аппаратного и программного обеспечения Sun Microsystems

– Sun Service Manager – партнер по продаже технической поддержки аппаратного и программного обеспечения Sun Microsystems, осуществляющий телефонную поддержку заказчика.

Для доставки услуг технической поддержки компания может привлекать своего партнера, авторизованного по статусу Reseller Service Provider.

Ответственность за оказание технической поддержки заказчику в любом случае несет компания Sun Microsystems. Компания также проводит работу по маркетингу авторизованной технической поддержки и уведомлению своих заказчиков об авторизации партнеров в этой области.

На середину февраля соглашение об авторизации подписали следующие партнеры Sun Microsystems:

Sun Service Manager – CBOSS, Техносерв А/С, Открытые технологии, Jet Infosystems, Uni Corporation, IBS.

Sun Service Associate – Roy International, R-Style, Lynx BCC, Elcom, AMT Group, Optima.
Более 10 компаний находятся в стадии подписания соглашений.

Глава представительства компании Sun Microsystems в СНГ Сергей Тарасов отметил, что в 2001 г. в России значительно вырос спрос на системы большой мощности, возросло применение систем Sun в бизнес-критических приложениях, расширилась география установки систем. Для качественного обслуживания и оказания технической поддержки заказчикам Sun Microsystems вводит новую политику оказания услуг. В планах компании довести объем выполняемых через партнеров услуг по технической поддержки до 80% от общего объема.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер