Совет директоров ОАО «Северо-Западный Телеком» принял решение о внедрении АСР на основе программного продукта Amdocs Billing Suite
19 ноября 2004 г. состоялся совет директоров ОАО «Северо-Западный Телеком», который рассмотрел вопрос об определении внедрения в компании единой автоматизированной системы расчетов (АСР) на базе программного обеспечения компании Amdocs как приоритетного направления деятельности.
Amdocs Billing Suite в качестве программного продукта для внедрения АСР был выбран в результате проведения конкурсного отбора среди 20 отечественных и зарубежных поставщиков. Конкурсная комиссия в составе представителей всех МРК холдинга «Связьинвест» и ОАО «Ростелеком» более полутора лет работала над выбором поставщика, обладающего значительным опытом и ресурсами для внедрения подобного проекта, а также представившего наиболее оптимальное решение. Предлагаемый Amdocs продукт работает во многих компаниях, он выверен и надежен, имеет сертификат Минсвязи России на использование в операторах связи с клиентской базой до 33 млн. абонентов.
Автоматизированная система расчетов (АСР) – это программный комплекс, который позволяет осуществлять биллинг (т.е. собирать и обрабатывать данные о предоставленных услугах связи), и полностью автоматизировать работу абонентских отделов, контролировать платежи, формировать счета.
Внедрение в компаниях холдинга одной АСР в рамках программы преобразования биллинга позволит обеспечить единую технологию предоставления услуг связи, что, в свою очередь, повысит прозрачность системы взаимозачетов операторов, снизит потери трафика. Кроме того, операторы смогут перейти к единой структуре тарифных планов, а также вводить новые услуги на всей территории России.
Внедрение АСР позволит ОАО «Северо-Западный Телеком»:
- повысить прозрачность проведения ключевых операций по обслуживанию клиентов, которая позволит существенно повысить рост доходов;
- практически исключить вероятность возникновения ошибок в расчетах с клиентами за счет использования отлаженного, зарекомендовавшего себя с лучшей стороны программного обеспечения;
- ввести единые стандарты работы с клиентами, позволяющие быстрее реагировать на их потребности;
- обеспечить быстрое выведение на рынок и качественную поддержку новых услуг связи в масштабах СЗФО;
- создать единую клиентскую базу, что позволит предоставлять корпоративным клиентам с разветвленной региональной сетью (таким, например, как Сбербанк) единое обслуживание
- повысить конкурентоспособность за счет предоставления клиентам существенно более широкого спектра услуг, чем это делается сейчас;
- более полно учитывать доходы компаний;
- перейти на унифицированную техническую политику в рамках всего холдинга «Связьинвест»;
- обеспечить возможность маневрирования информационными и кадровыми ресурсами;
- ускорить запуск единой системы управления предприятием, одновременно снизив затраты на ее внедрение;
- обеспечить скорейший возврат инвестиций в проект Oracle за счет:
- своевременного обеспечения финансовой системы качественными данными;
- резкого сокращения числа интерфейсов с разнородными АСР.
Комментируя решение совета директоров о внедрении АСР, Генеральный директор ОАО «Северо-Западный Телеком» Владимир Акулич сказал: «Внедрении АСР на основе программного продукта Amdocs Billing Suite позволит повысить эффективность работы компании, которая напрямую зависит от оперативности сбора и обработки информации. Оператор получает важную статистическую информацию и может использовать ее, например, для целей планирования дальнейшего развития сети. Своевременно полученная статистика значительно повышает эффективность работы многих подразделений компании: маркетологов, экономистов, бухгалтеров и т.д.»
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.