Secure Managed Client компании Lenovo гарантирует снижение издержек

Компания Lenovo представила Secure Managed Client (SMC) – новое решение для настольных компьютеров, которое позволяет существенно снизить стоимость поддержки IT-инфраструктуры и уменьшить риски, связанные с безопасностью информации. При всех преимуществах, SMC предоставляет пользователям гибкость и производительность традиционного персонального компьютера. Решение состоит из клиентского компьютера ThinkCentre без жесткого диска, работающего на базе Intel® vPro™, набора программного обеспечения и централизованного репозитория данных Lenovo Storage Array, основанного на технологиях компании Intel. SMC предлагает клиентам ряд преимуществ по сравнению с такими решениями на основе серверов, как blade-системы, тонкие клиенты или виртуализация:

  • “Прозрачность” для конечного пользователя – SMC позволяет конечному пользователю использовать все возможности операционной системы Windows, как на обычном ПК
  • Отсутствие усложнения IT-систем – SMC поддерживает и улучшает работу IT-приложений и процессов
  • Безопасность и гибкость инвестиций – SMC ThinkCentre может быть легко преобразован в традиционный ПК, если установить жесткие диски
  • Низкое потребление электроэнергии – SMC использует меньше энергии, чем традиционный ПК
  • Безопасность – информация со всех компьютеров в сети SMC хранится на одном сервере с усовершенствованной системой безопасности, что позволяет снизить угрозу утечки данных

Несколько крупных клиентов компании Lenovo, в том числе компании Coca-Cola и Nortel, уже отметили впечатляющие результаты пилотного внедрения SMC.

“Уже сейчас мы видим, как SMC может нам помочь сократить расходы в долгосрочной перспективе, – говорит Джо Браун (Joe Brown), директор по информационным технологиям компании Coca-Cola. – Очевидно, что когда нет необходимости обслуживать десятки или сотни жестких дисков одновременно, вы в разы сокращаете свои затраты. SMC позволяет нам не только сократить расходы на поддержку IT-инфраструктуры в долгосрочной перспективе, но и снизить затраты на потребляемую электроэнергию”.

Компания Nortel сообщает о том, что расходы на обслуживание парка персональных компьютеров компании снизились в несколько раз, а сотрудники вполне довольны работой новой системы. “Мы предполагаем, что логика развития рынка в конечном итоге приведет к переходу на SMC-решения, – говорит Стив Бандержак (Steve Banderczak), директор по информационным технологиям компании Nortel. – Мы провели тщательное тестирование решения Lenovo в наших офисах в Северной Америке, и как конечные пользователи, так и IT-службы остались от него в восторге. Nortel стремится к тому, чтобы максимально оптимизировать работу компьютеров компании, снизив при этом стоимость расходов на их поддержку. Мы полагаем, что у решения от Lenovo для этого есть весь необходимый потенциал”.

Агентство Technology Business Research и Lenovo провели исследование и установили, что в среднем в США тратится около 120$ в месяц на обслуживание одного персонального компьютера. Используя SMC-решение Lenovo, потребители могут сократить эти расходы до 70$ в месяц на одном компьютере за счет снижения стоимости поддержки и сокращения трудовых затрат во всех сферах IT. В конечном итоге SMC может помочь клиентам сэкономить до 3 600$ на одном компьютере в течение трех лет.

В настоящее время решение SMC предлагается вместе с десктопом ThinkCentre M57p, а в начале 2009 г. будет доступно и на ThinkCentre M58p. Недавно поступивший на рынок M58p – это самый экологичный, безопасный, и наиболее просто управляемый десктоп ThinkCentre на сегодняшний день.

SMC является продуктом сотрудничества таких компаний, как Lenovo, Intel, LANDesk, American Megatrends Inc. и Serden.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер