SAP CRM – в НКС


Компания «Национальные кабельные сети» (НКС), входящая в холдинг «Национальные телекоммуникации», – один из крупнейших мультисервисных операторов, объявляет о внедрении решения SAP CRM 2007 for Telecommunications. Подрядчиком при реализации проекта выступила компания «Мастердата» – сертифицированный партнер SAP, признанный лидер по внедрению интегрированных CRM решений в России и СНГ.
Принимая решение о внедрении CRM-системы, руководство компании ставило задачу создать основу для предоставления услуг нового поколения, таких как цифровое интерактивное телевидение, цифровая телефония, Интернет.
«CRM-система позволит учесть интересы и потребности клиентов, а также сделать наиболее выгодные предложения за счет снижения наших операционных затрат. Дополнительно с помощью CRM-системы наши клиенты получат наиболее качественный сервис за счет построения единой модели обслуживания и стандартизации наших бизнес-процессов», – говорит начальник управления развития взаимодействия с клиентами НКС Ольга Белых.
«Проект внедрения SAP CRM в компании НКС длился 9 месяцев, – отмечает Михаил Берман, директор департамента информационных технологий НКС. – В ходе выполнения проекта возникла необходимость организации единой интеграционной платформы/шины данных (Enterprise Service Bus). Перед нами встала задача интеграции CRM с другими системами компании: с системами биллинга, управления сетью, с платформами предоставления специфических услуг цифрового интерактивного ТВ, телефонии и т.д.»
Пока CRM-система действует только для коммерческих клиентов НКС в Москве, но в планах компании ее дальнейшее расширение на абонентов социального телевидения и коммерческих абонентов других городов присутствия НКС.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер