Рынок планшетов сократился на 8,5%


Компания IDC подвела итоги исследования российского рынка планшетов за первый квартал 2016 года. Согласно методике исследования IDC Quarterly Tablet Tracker, в Россию за этот период было поставлено около 919 тысяч планшетов. Рынок сократился на 8,5% в штучном выражении и на 12,9% в долларах США, в сравнении с аналогичным периодом прошлого года.

По итогам квартала лидерами рынка являются Digma и Samsung. Сегмент планшетов-трансформеров вырос на 87,2% в штучном выражении в сравнении с первым кварталом прошлого года. По мнению IDC, современный планшет с клавиатурой — это устройство, способное выполнять целый комплекс задач. К неоспоримым преимуществам относятся портативность, быстрая загрузка, большое количество приложений, доступ в интернет и возможность совершать мобильные звонки.

В этом сегменте рынка первую строчку занимает ASUS. Далее следуют Lenovo, Samsung, Apple и DEXP.

«Потребители продолжают откладывать покупку планшета из-за падения реальных доходов и желания покупать более универсальные устройства, к которым относятся недорогие смартфоны с поддержкой 4G/LTE», — отмечает старший аналитик IDC Наталья Виноградова.

Средняя цена устройства по результатам первого квартала составила 143 долл. Самой популярной операционной системой продолжает оставаться Android — ее доля составила 84,8% рынка. Доли устройств под управлением iOS и Windows продолжают увеличиваться.

«В ближайшее время спрос на планшеты продолжит снижаться. Многие производители занимаются улучшением существующих решений. Текущие модели не обладают новыми революционными характеристиками, способными вызвать серьезный интерес у потребителей. Средний срок службы планшета постепенно увеличивается», — комментирует ситуацию Наталья Виноградова.




Март 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Фев    
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2019 Бизнес и Компьютер