e2666594

Российские потребители ищут наиболее экономичные решения для лазерной печати


Объемы продаж расходных материалов для лазерной печати в 2015 году в денежном выражении (в долларах) упали по сравнению с 2014 годом на 19%, а в штучном выражении увеличились на 8,6%. При этом если в сегменте оригинальных (ОЕМ) картриджей был зафиксирован спад (-18%), то в сегменте новых совместимых картриджей – рост на 32%. Средняя цена лазерного картриджа на российском рынке уменьшилась на 21% (в долларах), а доля оригинальных упала до рекордных 16,4%. При этом доля восстановленной продукции выросла до 62,7%, выяснили эксперты компании “Бизнес-Информ”.

По мнению специалистов, тенденции, проявившиеся на российском рынке расходных материалов в 2015 году, продолжатся и в 2016 году. Российские потребители будут вынуждены в условиях нехватки денег искать наиболее экономичные решения без учета “завтрашних перспектив”. Именно поэтому в 2016 году продолжится рост закупок новых совместимых картриджей (до 10,9 млн штук или 19% рынка), вырастет и aftermarket (до 64,6% рынка). Закупки оригинальных расходных материалов упадут до 15% рынка, а нехватка оригинальных “пустышек” станет драйвером для развития сегмента заправок новых совместимых картриджей.


Подобные тенденции несут для российских поставщиков совместимой продукции скрытую угрозу. Рост поставок дешевой и низкокачественной продукции на российский рынок неизбежно приведет к ухудшению ее имиджа, к ухудшению мнения об этой продукции и ее качестве со стороны среднего российского покупателя. Как результат, такое мнение неизбежно распространится на всю совместимую продукцию у значительной части российских покупателей и, как только финансовая ситуация в России улучшится, эти покупатели вернутся к закупкам ОЕМ-продукции.




Апрель 2020
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
27282930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2020 Бизнес и Компьютер