Распределенные решения Bercut установлены в Саратове (компания МСС-Поволжье, МЕГАФОН).

Оператор МСС – Поволжье (МЕГАФОН) установил ряд систем абонентского сервиса BERCUT в Саратове. Инсталлированы комплексы, обладающие широким спектром возможностей и разносторонней направленностью: системы групп Customer Care и решения,
реализующие услуги IN-сети.

Инсталлирована одна из наиболее востребованных на сегодняшний день систем –Bercut PrePaid Service. Разработка решения производилась специалистами «Беркута» в рамках направления «Услуги IN-сети» и реализует технологию предоплаченных услуг. В Поволжье внедряется распределенное решение Bercut PrePaid Service, архитектура которого позволит объединить в единое информационное поле базы данных сети МЕГАФОН по Саратову и Самаре. Такая реализация системы обеспечивает внутрисетевой роуминг для абонентов
PrePaid.

Кроме того, в сети МСС-Поволжье расширен комплекс систем направления Customer Care. К работающим системам голосовой почты (Bercut VMS), автоинформирования о балансе (Bercut Autoinformer), оповещения (Bercut Messager), добавился еще один современный представитель этой группы. Это центр интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call-Centre. Оборудование для развертывания нового сервиса также установлено в Саратове.

Комплекс представляет собой полнофункциональное распределенное решение, связанное единой базой данных с системой Bercut Call-Centre, установленной в Самаре. В базовую поставку системы кроме стандартных компонентов входит голосовое меню неограниченной вложенности (IVR) и система контроля качества обслуживания.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер