Распределенные решения Bercut установлены в Саратове (компания МСС-Поволжье, МЕГАФОН).
Оператор МСС – Поволжье (МЕГАФОН) установил ряд систем абонентского сервиса BERCUT в Саратове. Инсталлированы комплексы, обладающие широким спектром возможностей и разносторонней направленностью: системы групп Customer Care и решения,
реализующие услуги IN-сети.
Инсталлирована одна из наиболее востребованных на сегодняшний день систем –Bercut PrePaid Service. Разработка решения производилась специалистами «Беркута» в рамках направления «Услуги IN-сети» и реализует технологию предоплаченных услуг. В Поволжье внедряется распределенное решение Bercut PrePaid Service, архитектура которого позволит объединить в единое информационное поле базы данных сети МЕГАФОН по Саратову и Самаре. Такая реализация системы обеспечивает внутрисетевой роуминг для абонентов
PrePaid.
Кроме того, в сети МСС-Поволжье расширен комплекс систем направления Customer Care. К работающим системам голосовой почты (Bercut VMS), автоинформирования о балансе (Bercut Autoinformer), оповещения (Bercut Messager), добавился еще один современный представитель этой группы. Это центр интегрированного обслуживания абонентов Bercut Call-Centre. Оборудование для развертывания нового сервиса также установлено в Саратове.
Комплекс представляет собой полнофункциональное распределенное решение, связанное единой базой данных с системой Bercut Call-Centre, установленной в Самаре. В базовую поставку системы кроме стандартных компонентов входит голосовое меню неограниченной вложенности (IVR) и система контроля качества обслуживания.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.