Проект МТС «Red Energy – Моя Территория Свободы» одержал победу


ОАО «Мобильные ТелеСистемы» второй год подряд становится победителем профессиональной премии в сфере маркетинговых коммуникаций России и СНГ «Серебряный Меркурий» в наиболее престижной номинации «Лучшая интегрированная кампания с использованием нескольких коммуникационных каналов». Лучшим признан проект МТС «Red Energy – Моя Территория Свободы».

Он был создан для продвижения инновационного молодежного тарифа МТС Red Energy совместными усилиями МТС и агентств JWT International, Unionlinx, Mindshare и BBDO Interactive и представляет собой интегрированную коммуникационную кампанию с использованием комплекса инновационных интерактивных технологий, нестандартных решений и инструментов, в том числе ко-брендинговых проектов с популярными Интернет-порталам. А также , партизанских акций в студенческих общежитиях, творческих конкурсов для любителей граффити и рэпа. Основные каналы коммуникации: ТВ, радио, наружная реклама, пресса, Интернет, BTL, Ambient, POS-материалы, голосовая информация в контактном центре МТС. Жюри «Серебряного Меркурия» также присудило проекту по продвижению тарифа МТС Red Energy второе место в номинации «Лучшее исполнение промо-акции».

Победители конкурса «Серебряный Меркурий» определялись в два этапа: в результате отбора проектов в short-list членами Экспертного совета из числа авторитетных представителей индустрии маркетинга и, затем, в процессе публичной защиты финалистов на конференции, которая состоялась в рамках конкурса. Награды вручались в 10 номинациях. В этом году на конкурс было подано 173 проекта от 50 агентств из России, Украины и Беларуси.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер