Прибыль Mail.Ru Group упала на 32%

Прибыль Mail.Ru Group упала на 32%

  • >
  • Новости >


Прибыль Mail.Ru Group упала на 32%

11:08 07.05.2018

|   46 прочтений



Компания раскрыла неаудированную отчетность по МСФО за первый квартал 2018 года, показавшую хороший рост выручки в сочетании с резким снижением рентабельности и падением EBITDA.

 

((__lxGc__=window.__lxGc__||{‘s’:{},’b’:0})[‘s’][‘_205444’]=__lxGc__[‘s’][‘_205444’]||{‘b’:{}})[‘b’][‘_603058’]={‘i’:__lxGc__.b++};

Чистая прибыль Mail.ru Group по итогам первого квартала 2018 года на 32,2% в годовом выражении до 2,4 млрд руб. Выручка выросла на 27,8% до 16,5 млрд руб. При этом показатель EBITDA сократился на 20,1% до 3,9 млрд руб., пишет РБК со ссылкой на материалы компании.

Как пояснили в Mail.Ru Group, снижение чистой прибыли связано с тем, что в первом квартале компания активно инвестировала в международное направление своих игр, а также в о2о-направление (online to offline). Это такие проекты, как сервис объявлений «Юла», маркетплейс китайских товаров Pandao и сервис заказа еды Delivery Club. В целом выручка от этих сервисов за первый квартал 2018 года составила около 1 млрд руб., что выше на 119,8% по сравнению с прошлым годом.

Совокупная сегментная выручка компании за указанный период выросла на 27,8% и достигла 16,5 млрд руб. Тогда как показатель EBITDA снизился на 20,1%, составив 3,99 млрд руб.

Компания подтвердила прогноз роста выручки в 2018 году (без учета показателей приобретенного в марте киберспортивного бизнеса ESforce) и ожидает, что он составит 23–28% до 68,6–71,4 млрд руб.

Также компания подтвердила прогноз по EBITDA в размере 21–22 млрд руб. с учетом 3 млрд руб. дополнительных инвестиций в торговую онлайн-площадку Pandao.




Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2018 Бизнес и Компьютер