Пользователям в РФ рассказали, зачем браузерам знать вашу геолокацию

Программист и блогер RedGeek Кирилл Ситнов рассказывает о том, что сбор местоположения пользователей в интернете используется для более точного подбора рекламных предложений.

Он упоминает, что такая практика является основной задачей крупных технологических компаний, таких как Google, «Яндекс» и Microsoft.

Ситнов также отмечает, что для предоставления контекстной рекламы под конкретного адресата могут использоваться даже данные, полученные от прослушивания микрофона.

Он приводит пример, когда пользователь обсуждал с женой покупку коляски, и вскоре увидел рекламу этой коляски.

По его словам, основной целью сбора местоположения является рекомендация конкретных продавцов, находящихся ближе к месту проживания.

Источник: Газета.ру. 




Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер