«Петросвязь» начала осуществление новой маркетинговой политики
«Радиотелекоммуникационная компания» (РТК), предоставляющая услуги фиксированной связи под маркой «Петросвязь» в Ленинградской области начала осуществление новой маркетинговой политики, направленной на привлечение новых абонентов и увеличение абонентской базы компании.
Основными направлениями новой маркетинговой политики, проводящейся под слоганом “Связь для дома и офиса”, «Петросвязь» определила шаги, нацеленные на увеличение лояльности уже существующих, а также на привлечение новых абонентов. Первым шагом в реализации данной политики Петросвязь планирует развивать группу тарифных планов «Городской» и «Домашний», отличительной особенностью которых является отсутствие платы за любые входящие звонки. Все это принципиально отличает Петросвязь от существующих сотовых операторов и ориентировано на абонентов, нуждающихся в связи и использующих телефон, как в мобильном, так и фиксированном режимах.
Новые выгодные предложения по использованию междугородней и международной связи, также являются одним из преимуществ данной маркетинговой политики. Дополнительными услугами на таких тарифных планах будут доступ к сети Интернет, услуги голосовой службы, справочно-информационные услуги.
Новый тарифный план «Городской» ориентирован на людей использующих телефон, подключенный к сети компании «Петросвязь», не только как средство мобильной связи. Также тариф «Городской» будет выгоден для представителей среднего и малого бизнеса, заинтересованных в оперативной телефонизации своего офиса или обеспечением своих сотрудников сотовой связью, доступной в пределах города и района. Способствовать развитию этого направления компания «Петросвязь» намерена постоянной модификацией тарифных планов, повышая их экономическую привлекательность.
Тарифный план «Домашний» в первую очередь ориентирован на абонентов, желающих телефонизировать квартиры, дачи и загородные дома. При этом его основное преимущество для абонентов, подключенных на данный тарифный план, заключается в возможности использовать телефон не только по месту его стационарной установки, но и в любой другой точке города и района: на даче, в гостях, на отдыхе и на работе.
В дальнейшем «Петросвязь» планирует развивать сервисы наиболее присущие сетям фиксированной связи, нежели сетям сотовой связи. Так к началу мая компания «Петросвязь» планирует ввести в тестовую эксплуатацию междугородную и международную IP-телефонию, а к июню – доступ к сети Интернет. Помимо этого в ближайшие планы компании входит расширение модельного ряда телефонных аппаратов.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.