“Петер-Сервис” – Телекому
В сентябре 2009 года ОАО «Северо-Западный Телеком» завершило внедрение Системы управления контактами PETER-SERVICE CMS. Поставщиком данного универсального программного продукта является российская компания «Петер-Сервис», решения которой используются почти 50 операторами как сотовой, так и фиксированной связи.
Система управления контактами PETER-SERVICE CMS (Contact Management System) представляет собой программное обеспечение для автоматизации бизнес-процессов обслуживания клиентов в компаниях-операторах связи по полному циклу функций, связанных с регистрацией и последующей обработкой заявок, поступивших как от действующих, так и от потенциальных клиентов. Система позволяет регистрировать все виды контактов с клиентами: визиты, звонки, факсимильные сообщения, письма, электронные письма и т.д., а также управлять процессами предоставления услуг и обработки обращений.
Система управления контактами позволила организовать в ОАО «СЗТ» комплексное взаимодействие информационных систем, связанных с обслуживанием клиентов, исключить операции двойного ввода данных при их взаимодействии. Кроме того, она предоставляет возможность создать единое хранилище информации для работы с обращениями клиентов. Появилась возможность хранить историю работы с конкретными заявками и обращениями.
Логика работы данной Системы, связанная в значительной степени именно с поддержкой различных технологических бизнес-процессов, позволяет ОАО «СЗТ» автоматизировать операции по предоставлению услуг и работу с нарядами, в частности. К упомянутым услугам относятся не только традиционная телефония, но и современные широкополосные услуги TripplePlay (Интернет, цифровое телевидение, цифровая телефония).
«Сотрудничество именно с российским разработчиком для нас является и продуктивным, и достаточно эффективным, – отметил заместитель генерального директора ОАО «СЗТ» по информационным технологиям Андрей Яковкин. – В рамках данного внедрения Петер-Сервис весьма успешно проделал большую работу по интеграции своего программного продукта с другими, используемыми в ОАО «СЗТ». CMS взаимодействует с системой эксплуатационной поддержки сетей связи, разработанной на базе программного обеспечения Siemens Ironman, а также – с системой управления оборудованием ШПД, построенной на основе продуктов Hewlett-Packard SA/SM. Высокая эффективность привлечения к проектам российских специалистов обусловлена прежде их компетентностью и доскональным знанием реалий работы рынка телекоммуникаций в России, что позволяет экономить в условиях кризиса главное – время, необходимое для достижения результата».
О компании «Петер-Сервис»
Петер-Сервис с 1992 года является ведущим разработчиком решений для телекоммуникационной отрасли, специализируясь на разработке, внедрении и обслуживании OSS/BSS систем для крупных операторов связи. Головной офис компании располагается в Санкт-Петербурге. Сеть региональных представительств охватывает Москву, Новосибирск, Краснодар и Екатеринбург, Киев. Компанией реализовано более 100 проектов для операторов связи в 9 странах мира, обслуживающих более 100 миллионов абонентов фиксированной и мобильной связи. Система менеджмента качества сертифицирована по стандарту ISO 9001:2008.
Подробную информацию о компании Петер-Сервис можно найти на сайте: www.billing.ru
О компании «Северо-Западный Телеком»
ОАО «СЗТ» – одна из крупнейших телекоммуникационных компаний России, ведущий оператор фиксированной связи в Северо-западном федеральном округе. Образована в 2002 году и включает в себя десять филиалов, расположенных во всех регионах СЗФО. Предоставляет широкий спектр телекоммуникационных услуг на территории всего Северо-Запада России. Монтированная емкость сети ОАО «СЗТ» – более 5 млн. телефонных номеров. Уровень цифровизации местной сети – 62%. Монтированная емкость оборудования широкополосного доступа превышает 500 тыс. хDSL портов. В компании работает более 22 тысяч сотрудников.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.