Оптимальное использование данных может повысить рентабельность бизнеса на 15%


Для 90% мировых организаций повышение качества данных представляет большие трудности, в 63% отсутствует согласованный централизованный подход к качеству данных, а 29% по-прежнему очищают данные вручную, выяснили эксперты Experian, опросив представителей 1239 организаций из Великобритании, США, Франции, Германии, Испании, Австралии и Нидерландов.


И все же компании рассматривают данные как стратегический актив. Более 90% организаций сообщили, что используют данные и повышают их качество для выстраивания более интересной и актуальной коммуникации с существующими и потенциальными клиентами, при этом 95% компаний считают необходимым использовать данные для понимания потребностей клиентов, поиска новых клиентов или повышения ценности каждого клиента.


Бизнес понимает, что качество данных напрямую соотносится с рентабельностью. Директора по ИТ заявили, что их компания могла бы повысить рентабельность в среднем на 15%, если бы ее данные были высочайшего качества. CIO отметили также, что экономия от инвестирования в инструменты качества данных составляет менее 1 млн фунтов стерлингов, в то время как по мнению директоров по данным такая экономия превышает 5 млн фунтов стерлингов.


Количество организаций, предполагающих, что их данные в каком-то отношении могут быть неточными, увеличилось до 92% по сравнению с 86% в 2014 году. Растет также объем неточных данных. В среднем респонденты полагают, что неточными могут быть 26% их общего объема данных по сравнению с 22% в 2014 году и 17% в 2013-м. 23% компаний заявили, что полученная выручка была израсходована непроизводительно; в прошлом году таких организаций было 19%.


92% респондентов связывают трудности с определенным аспектом качества данных. При этом большинство организаций прилагают усилия для улучшения работы. В 2015 году 84% компаний планируют в качестве приоритетного проекта внедрить новую систему качества данных или усовершенствовать уже имеющуюся.


Только 26% компаний заявили, что обладают самой передовой системой управления данными. Это в основном крупные организации со штатом в 5000 и более сотрудников. Лишь 35% респондентов заявили, что управляют качеством данных силами одного директора, а 57% отметили, что проблемы качества данных выявляются только на основании сообщений сотрудников или жалоб клиентов.


Почти 63% организаций не имеют последовательного централизованного похода к управлению качеством данных. Многие из этих компаний заявляют о наличии у них определенной централизации, но, по словам 51% опрошенных, отдельные департаменты внедряют собственные стратегии; при этом в 12% компаний все департаменты управляют качеством данных на ситуационной основе.


88% организаций имеют в наличии то или иное технологическое решение для очистки данных. Многие уже используют для этого автоматизированные системы, такие как технология мониторинга и аудита (34%), профилирование данных (32%) или технология поиска совпадений и связей (31%), однако 29% организаций по-прежнему применяют для очистки данных ручную проверку. Как показывает исследование, повышение качества данных приносит выгоду: не случайно 70% компаний, прибыль которых в 2014 году резко выросла, также планируют дополнительные инвестиции в 2015 году.


«Компании все больше осознают ценность данных как актива: 95% респондентов заявили, что считают необходимым использовать данные для понимания потребностей клиентов, поиска новых клиентов или увеличения ценности каждого существующего клиента. Они осознают, что акцент на управлении данными и стратегии позволит им соответствовать растущим ожиданиям клиентов, — прокомментировал Борис Хьюард, управляющий директор Experian Data Quality. — Компаниям необходимо сделать шаг назад и задать себе некие основополагающие вопросы, например, «Для чего мы собираем эти данные?». Как только вы точно определите, что именно вам нужно, вы сможете выбрать технологию для реализации своей стратегии».




Декабрь 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
« Июн    
 12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930
31  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2018 Бизнес и Компьютер