Онлайн-покупки выбирают в офлайне
В 2014 году традиционные (офлайновые) ритейлеры в России впервые по-настоящему почувствовали на себе последствия перемещения продаж в онлайн и конкуренцию со стороны онлайн-игроков, а в 2015-м этот сдвиг усугубляется падением располагаемых доходов населения и сокращением общего объема розничных продаж, говорится в ежегодном исследовании PwC “Тотальные продажи”.
Так, в качестве основной причины для покупок в интернет-магазинах российские потребители, опрошенные PwС, называют “более низкие цены”. Так считают 58% россиян при общемировом уровне 56%. Вторая по значимости причина для онлайн-шопинга в России – “отсутствие необходимости идти в магазин” (55% респондентов). Это самый высокий показатель в мире, общемировой составляет лишь 40%. Кроме того, по сравнению с прошлым годом резко выросло число россиян, считающих, что некоторые покупки они могут сделать только в интернете: с 4% до 23%, соответствующих общемировому уровню.
Традиционный магазин по-прежнему “очень важен для людей, совершающих покупки через интернет в России”, подчеркивают в PwC. Так, 80% опрошенных россиян хотя бы раз совершали покупку в интернете после выбора товара в обычном магазине. Это один из самых высоких в мире показателей, выше только в Китае и Бразилии – 86%. При этом 70% россиян готовы поступать и наоборот: они хотя бы раз выбирали товар в интернете, а покупали его в офлайновом магазине.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.