ОАО «ВымпелКом» объявило о новом этапе ребрендинга

17 марта 2005 г. ОАО «ВымпелКом» объявило о том, что 4 апреля потребители увидят новый фирменный стиль и познакомятся с новой концепцией бренда «Билайн». В этот день стартует активная рекламная кампания, передающая новую философию бренда. Будут задействованы телевидение, радио, наружная реклама, интернет, спонсорские программы, в местах продаж пройдут промоакции. Изменения затронут все регионы, где предоставляются услуги «Билайн».

Начало активных коммуникаций станет очередным этапом реализации проекта ребрендинга в компании. Первый этап проекта осуществляется с 1 сентября 2004 г. по 1 апреля 2005 г. За это время разработано новое позиционирование бренда, новый дизайн, определены направления изменений в компании. 4 апреля 2005 г. потребители познакомятся с обновленным брендом «Билайн». До конца 2005 г. планируется осуществить большую часть изменений, связанную с внедрением нового дизайна элементов (продукты, услуги, обслуживание), отражающих суть нового позиционирования.

Из названия бренда уходит слово GSM, появление которого в 1999 г. исторически было вызвано необходимостью подчеркнуть, что «Билайн» предоставляет услуги в стандарте GSM. На тот момент он воспринимался как более передовой, однако современный пользователь сотовой связи придает стандарту гораздо меньшее значение.

Несмотря на то, что слоган «С нами удобно» перестанет использоваться в рекламе, компания не отказывается от принципов позиционирования «С нами удобно». Удобство трансформируется в более понятные для потребителя ценности, такие как простота, легкость, доступность. Позиционирование «С нами удобно» было разработано для решения определенных тактических задач, позволяло компании привлекать абонентов. «Билайн» укрепил позиции на московском рынке, активно наращивал абонентскую базу в регионах. На данном этапе развития компании для выстраивания долгосрочных взаимоотношений с клиентом требуется нечто большее.

Новый «Билайн» обещает своим клиентам яркость, простоту, дружественность, эффективность, положительные эмоции. «Билайн» призван давать абонентам возможность общаться с миром не только посредством разговора, но и делиться эмоциями, привносить дополнительные краски в их жизнь, делая сложные технологии доступными и простыми.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер