Новая стратегия «БИ ЛАЙН» для корпоративных клиентов

10 октября 2001 г. компания «ВымпелКом», оказывающая услуги сотовой связи под торговой маркой «БИ ЛАЙН», объявила об открытии нового офиса для корпоративных клиентов и новой стратегии Компании на данном сегменте рынка.

Компания «ВымпелКом» продемонстрировала новый подход в работе с корпоративными клиентами, расширив область своей деятельности на те сегменты рынка, которые ранее не имели подобного сервиса. Пакет услуг – “Компания” – разработан специально для сегмента малого и среднего бизнеса, и предполагает подключение к сети “БИ ЛАЙН” пользователей, имеющих три и более мобильных телефонов. Вместе с тем, новые предложения не менее выгодны и для крупных корпораций за счет прогрессивной системы скидок и индивидуального подхода к потребностям каждого клиента.

«Работа на данном сегменте рынка – одно из приоритетных направлений нашего бизнеса, – отметил Первый вице-президент АО «ВымпелКом» Николай Прянишников. – Благодаря созданной в компании Дирекции по работе корпоративными клиентами, наши пользователи получают высочайший уровень абонентского сервиса, выгодные тарифные планы и пакеты услуг, удобную систему скидок, а также могут воспользоваться целым рядом уникальных технических возможностей. Преимущество наших новых предложений в том, что теперь они распространяются на более широкий круг клиентов».

Для тарифного плана с федеральным номером абонентская плата составляет $4 (без НДС), а стоимость минуты эфирного времени – $0,15 для исходящих звонков на телефоны “БИ ЛАЙН”, “МТС”, “МСС” и $0,19 для местных исходящих звонков. Тарифный план с прямым московским номером предусматривает абонентскую плату в размере $12 (без НДС) при стоимости минуты $0,15 и $0,25 соответственно. При этом все входящие вызовы с сотовых телефонов «БИ ЛАЙН», «МТС» и «МСС» – бесплатные.

Подписчики нового тарифного плана получают бесплатно целый набор услуг, таких как “голосовая почта”, “ожидание вызова”, “конференц-связь”, детализация счета, прием SMS (отправка одного SMS – $0,6), а также уникальную услугу “офисный номер”. Она дает возможность оплачивать все звонки на один выбранный номер телефона (городской или мобильный) со скидкой 50%. Дополнительно, на каждого из клиентов распространяются скидки, которые зависят от его суммы счета и уровня лояльности.

Все новые клиенты компании заключают «Корпоративный контракт» (Service Level Agreement), где четко прописаны размеры скидок, на которые они смогут рассчитывать. Например, при общей сумме счета от $1000 до $1999 скидка составит 10%, а свыше $25000 – 17% (или от $4250). Кроме того, впервые устанавливается шкала скидок по лояльности в зависимости от абонентского стажа. Если стаж компании от 1 года до 2 лет, скидка составит 1%, а если стаж свыше 5 лет, процентная ставка возрастает до 5%.

С открытием нового офиса увеличен штат менеджеров компании по работе с данной группой клиентов. В дальнейшем сеть точек по работе с корпоративными пользователями будет продолжать расширяться.

«Открытие нового офиса и расширение штата сотрудников связано с усилением данного направления в компании, – сказал Директор по работе с корпоративными клиентами АО «ВымпелКом» Дмитрий Куров. – Сегодня рынок сотовой связи все больше сегментируется. Поэтому мы должны предложить условия, наиболее выгодные и справедливые для каждой группы корпоративных клиентов, начиная от маленькой фирмы, использующей три телефона, до крупной корпорации с сотнями и тысячами пользователей».

Дальнейшие шаги компании будут нацелены на улучшение качества связи и сервиса для корпоративных клиентов, развитие новых услуг на базе новых перспективных технологий, таких как WAP, GPRS, FMC, VPN и других, для создания наиболее комфортных условий для абонентов.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер