«НОРБИТ» – ДЛЯ «НОВОЙ ТЕЛЕФОННОЙ КОМПАНИИ»
Компания «НОРБИТ» объявила о завершении основных работ в рамках комплексного проекта по автоматизации продаж и служб клиентского сервиса в «Новой Телефонной Компании» (НТК). Основу проекта составило решение Microsoft Dynamics CRM 4.0, интегрированное с биллинговой системой CBOSS. В настоящее время в корпоративной CRM-системе работает более 150 сотрудников НТК, включая региональные офисы обслуживания, сall-центр, финансовые и технические подразделения компании.
Внедрение Microsoft Dynamics CRM 4.0 в «Новой Телефонной Компании» позволило реализовать полноценную систему информационного обеспечения коммерческой и сервисной работы с абонентами компании и отказаться от использования нескольких локальных программных приложений, функциональность которых не могла обеспечить все требования и задачи автоматизации крупного регионального оператора связи.
В настоящее время система Microsoft Dynamics CRM 4.0 внедрена во всех региональных офисах НТК по обслуживанию клиентов, корпоративном сall-центре, а также в финансовых и технических службах бэк-офиса компании. Двусторонняя интеграция с системой CBOSS позволила операторам работать с биллинговой информацией прямо из интерфейса CRM-системы, что значительно повысило производительность и качество обслуживания.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.