НКС подводит итоги полугодия
В мае компания «Национальные кабельные сети» (НКС), входящая в холдинг «Национальные телекоммуникации», – один из лидеров кабельного вещания в России подвела полугодовые итоги вывода на рынок мультисервисного бренда ОнЛайм.Телекомфорт провайдер. За это время зона охвата ОнЛайм выросла до 43% московских домохозяйств, а его узнаваемость составила 42%, что является хорошим показателем для такого относительно короткого периода. Успехи молодого бренда говорят о том, что в условиях перенасыщенного московского рынка телекома, потребность пользователей в качественных и доступных по цене услугах сохраняется.
Запуск бренда ОнЛайм.Телекомфорт провайдер состоялся 1 ноября 2008 года. Этому событию предшествовала масштабная работа по реконструкции сети – было проложено более 3 000 километров кабеля; специально для ОнЛайм была построена платформа для предоставления мультимедийных услуг.
За полгода существования на московском рынке ОнЛайм вышел на хороший уровень узнаваемости и сумел заслужить доверие своих пользователей. Подавляющее большинство абонентов выразило готовность оставаться с оператором и в будущем.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.