Нидерландский оператор KPN оптимизирует коммуникации с помощью IP-технологий Nortel

15 декабря 2005 г. нидерландская компания KPN объявила о начале работ по миграции на коммуникационную платформу следующего поколения, работающую на базе технологий Nortel. Первый этап внедрения новых голосовых и мультимедийных возможностей в инфраструктуре KPN планируется осуществить в начале февраля 2006 г.

Выбор решения Nortel обусловлен стремлением KPN увеличить производительность сотрудников и упростить процесс взаимодействия между ними за счет внедрения простого в использовании приложения с дружественным интерфейсом, которое позволит интегрировать коммуникационные услуги в рамках единой платформы. Голосовые и мультимедийные решения Nortel, использующие протокол IP, позволят KPN более эффективно управлять работой сети, и помогут сократить затраты, обеспечивая при этом традиционную гибкость и масштабируемость.

«Поскольку KPN делает ставку на протокол IP, переход на IP инфраструктуру имеет для компании стратегически важное значение, – говорит Бэс Бёгер (Bas Burger), управляющий директор KPN EnterCom. – Именно по этой причине в рамках работ по модернизации корпоративной сети KPN мы сотрудничаем с таким высококлассным и надежным поставщиком как Nortel».

«Внедрение инновационных технологий положительно скажется и на обслуживании наших заказчиков, поскольку за счет этого улучшается процесс общения и взаимодействия со службой поддержки. Более того, миграция на единую коммуникационную IP-платформу полностью отражает наше видение перспектив дальнейшего развития, и мы демонстрируем практичность и преимущества новых технологий всем нашим клиентам», – дополнил г-н Бёгер.

Благодаря мультимедийной коммуникационной платформе Nortel, сотрудники KPN получают возможность использовать свои КПК, ноутбуки и персональные компьютеры для голосового общения, обмена мгновенными сообщениями, обмена файлами, а также для работы с электронной почтой и видеоконференцсвязью. В дальнейшем сотрудники KPN смогут воспользоваться службой уведомления о присутствии (presence awareness), отображающей статус вызываемого абонента еще до осуществления коммуникаций. С помощью этой функции, в зависимости от статуса собеседника, работники смогут выбирать наиболее подходящий и предпочтительный способ общения. Новое решение полностью интегрируется в существующие системы фиксированной и мобильной голосовой связи.

«Сотрудничая с KPN, Nortel демонстрирует эффективность нашей идеи виртуального предприятия, то есть возможности коммуникаций в любом месте и в любое время, – говорит Дэррил Эдвардс (Darryl Edwards), президент Nortel в странах Северной Европы. – Комплексные корпоративные IP решения Nortel повысят статус компании KPN как нидерландского поставщика коммуникационных систем следующего поколения, позволяя полностью реализовать преимущества IP-коммуникаций».

KPN использует решение Nortel Communications Server 1000 для предоставления услуг передачи голоса по протоколу IP для 20 000 своих сотрудников. Из них 12 000 также будут использовать решение Nortel Multimedia Communications Server 5100 для передачи голоса и данных, обмена мгновенными сообщениями, передачи видео и уведомления о присутствии. Использование комплексных мультимедийных коммуникаций и голосового общения по протоколу IP отражает индивидуальные потребности сотрудников KPN в различных типах коммуникаций.

Компания KPN предоставляет телекоммуникационные услуги как для индивидуальных, так и для корпоративных пользователей. Основной бизнес KPN заключается в оказании услуг телефонной связи и услуг передачи данных по фиксированной сети в Нидерландах, предоставление мобильных телекоммуникационных услуг в Нидерландах, Германии и Бельгии, а также оказание услуг передачи данных в странах Западной Европы. По состоянию на 30 сентября 2005 г. KPN насчитывает 7,1 млн пользователей фиксированной связи, 2,0 млн пользователей услуг доступа в Интернет в Нидерландах и 17,8 млн мобильных пользователей в Германии, Нидерландах и Бельгии.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер