Назван ТОП-9 брендов смартфонов по степени удовлетворенности клиентов в 2022 году

Недавно Chnbrand, ведущее китайское агентство по оценке брендов и бренд–консалтингу, опубликовало Индекс удовлетворенности клиентов в Китае за 2022 год — рейтинг удовлетворенности мобильных телефонов.

Рейтинг удовлетворенности потребителей смартфонов 2022 года показывает девять лучших брендов смартфонов. Брендами смартфонов с наивысшим уровнем удовлетворенности клиентов оказались:

Apple

Huawei

Xiaomi

ОППО

Честь

iQOO

Redmi

Виво

Samsung

Apple, Huawei и Xiaomi входят в тройку брендов с самым высоким уровнем удовлетворенности клиентов (C-CSI). Баллы C-CSI для этих трех брендов составляют 86,2, 85,5 и 83,1 соответственно.

Сравнивая эту тройку лидеров с рейтингом 2021 года, существенных изменений нет. Однако, глядя на 4-9–е места в рейтинге, есть много изменений. OPPO сразу поднялся на 4 места, заняв четвертое место; Honor опустился на 1 место, заняв пятое место, в то время как iQOO и Redmi являются новичками в списке, заняв шестое и седьмое места соответственно. Vivo и Samsung опустились на 3 и 2 места соответственно, заняв восьмое и девятое места соответственно.

Оценка C-CSI оценивается на основе трех параметров, включая “лояльность клиентов”, “общую удовлетворенность” и “фактор удовлетворенности”.

В соревновании между Apple, Huawei и Xiaomi показатель лояльности клиентов Apple достигает 86,8. Это намного выше, чем у Huawei (81,0), однако в двух других аспектах Apple набрала 87,4 балла и 84,6 балла соответственно, что ниже, чем у Huawei — 88,0 балла и 85,3 балла. Итак, сравнивая Apple с Huawei, последняя уступает последней только в плане лояльности пользователей.

Лояльность пользователей Xiaomi, занявших третье место, еще хуже — 76,3 балла, а два других показателя составляют 86,6 балла и 83,9 балла соответственно. Из рейтинга мы видим, что общая удовлетворенность клиентов смартфонами Xiaomi высока.




Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер