На сети ЗАО «Мобиком-Центр» в Нижнем Новгороде запущена система голосовой почты ПРОТЕЙ-РП разработки НТЦ ПРОТЕЙ

28 октября 2005 г. НТЦ ПРОТЕЙ сообщил, что на сети ЗАО «Мобиком-Центр» («Мегафон») в Нижнем Новгороде была запущена новая система голосовой почты ПРОТЕЙ-РП разработки НТЦ ПРОТЕЙ. Выбор в пользу решения НТЦ ПРОТЕЙ был сделан благодаря оптимальному с точки зрения оператора соотношению цена/функциональность системы ПРОТЕЙ и благодаря успешному предыдущему опыту работы компании «Мегафон» с питерским разработчиком.

Помимо стандартного набора возможностей речевой почты, система ПРОТЕЙ-РП обладает набором функций, во многом уникальных для подобных систем. Так, структура голосового меню может конфигурироваться непосредственно администратором системы, что резко упрощает адаптацию вновь внедряемой системы к требованиям Заказчика. Также поддерживается ряд полезных функций, повышающих удобство пользования услугой, таких как уведомление о прослушивании сообщения, возможность звонка отправителю сообщения из голосового меню владельца ящика, возможность установки пароля на запись сообщения и ряд других.

Одной из уникальных возможностей установленной системы стала интеграция в единое целое двух услуг: услуги голосовой почты и услуги информирования о пропущенных вызовах «Who Called». В большинстве традиционных решений абонент стоит перед выбором: пользоваться одной услугой или другой, что не всегда удобно. Интегрированное решение позволяет Оператору предоставить абонентам возможность самим выбирать услугу, а также выбирать варианты уведомления (например, получать уведомления о поступивших в почтовый ящик голосовых сообщениях с группировкой по номеру отправителя, как в системе «Who Called»). Также абонент может выбирать, получать или не получать уведомление в тех случаях, когда звонивший не оставил сообщение в ящике голосовой почты. Если абонент не пользуется голосовой почтой, он будет получать обычные уведомления сервиса «Who Called». При этом и для пользователей голосовой почты, и для пользователей услуги «Who Called» выделяется единый номер переадресации, что повышает удобство пользования услугой и снижает количество возможных ошибок, а значит и нагрузку на отдел обслуживания Оператора.

В планах компаний стоит внедрение еще целого ряда уникальных возможностей, таких, как переадресация голосовой почты на MMS, что также может быть реализовано средствами установленной платформы.

Это уже не первый проект НТЦ ПРОТЕЙ на сети ЗАО «Мобиком-Центр». Летом 2004 года было осуществлено внедрение CAMEL-gateway разработки НТЦ ПРОТЕЙ для обслуживания абонентов с тарификацией в режиме реального времени, в декабре прошлого года в Нижнем Новгороде была запущена система информирования о пропущенных вызовах «Who Called», а в настоящее время проводятся работы по внедрению автоинформационной платформы IVR и системы SMPP-proxy.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер