На сети «НовгородТелеком», филиала ОАО «СЗТ» в Великом Новгороде запущен в эксплуатацию Центр обслуживания вызовов НТЦ ПРОТЕЙ
16 февраля 2006 г. НТЦ ПРОТЕЙ сообщил об успешном завершении работы по запуску в эксплуатацию Центра обслуживания вызовов на сети филиала ОАО «СЗТ» «НовгородТелеком» в Великом Новгороде.
Необходимость коренной модернизации структуры справочно-информационных и заказных служб филиала была вызвана необходимостью соответствовать растущим требованиям по качеству и номенклатуре услуг, которые должны предоставляться ведущим оператором фиксированной связи региона. Кроме того, в настоящее время филиалом проводится масштабная реорганизация справочно-информационной службы «09» (создание единой справочной службы не только для города, но и для области), а также модернизация коммутаторной службы АМТС.
Функциональность и технические характеристики Call-центра ПРОТЕЙ-РВ, полностью соответствующие требованиям Заказчика, а также успешный опыт работы с оборудованием ПРОТЕЙ (на сети «НовгородТелеком» с 2002 г. на базе платформы ПРОТЕЙ предоставляются услуги по сервисным телефонным картам, услуги IVR, услуги оповещения) сыграли решающую роль в выборе поставщика. Большое значение при принятии решения сыграло наличие поддержки в составе решения по-настоящему интегрированной подсистемы междугородного/международного коммутаторного пункта.
Сейчас емкость Call-центра ПРОТЕЙ-РВ, установленного в Великом Новгороде, составляет 30 рабочих мест. На базе Call-центра уже функционирует справочно-информационная служба “09”, готовятся к переходу на новую систему специалисты коммутаторного цеха.
Установка современной, гибкой системы с широким спектром возможностей позволит «НовгородТелеком» поднять на качественно новый уровень организацию справочных и заказных служб, что должно самым благоприятным образом отразиться имидже компании и взаимоотношениях с абонентами.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.