«Мострансагентство» вводит новую систему обслуживания клиентов на базе решений IBM.
14 марта 2003 г. ОАО «Мострансагентство» совместно с IBM EE/A и компанией ComputerAge объявили об успешном завершении опытной и начале коммерческой эксплуатации распределенной корпоративной системы, построенной на базе технологий IBM.
Распределенная корпоративная система ОАО «Мострансагентство» состоит из автоматизированного центра обработки вызовов (Call-центра), интегрированной системы управления отношениями с клиентами и корпоративного Web-сайта. Все эти составляющие обеспечивают эффективную работу 50 распределенных подразделений предприятия в единой информационной и телефонной сети по качественному обслуживанию клиентов, предоставлению им широкого спектра услуг.
В качестве аппаратной платформы корпоративной системы ОАО «Мострансагентство» используются серверы IBM eServer iSeries 270 и IBM eServer xSeries моделей 220, 230, которые выполняет функции сервера приложений, баз данных, web-сервера, почтового сервера и сервера резервного копирования. Корпоративный web-сайт построен на базе IBM WebSphere Application Server и IBM Lotus Domino Server. Система управления отношениями с заказчиками построена на основе Relavis eSales, автоматизированный центр обработки вызовов реализован с помощью продукта Genesys Labs.
«Все новации, внедряемые на нашем предприятии, преследуют одну цель: создать для клиента максимально удобные и комфортные условия сотрудничества с нами, чтобы у клиента не возникало ни единого сомнения по поводу правильности выбора партнера. В тесном сотрудничестве с IBM и ComputerAge мы добились впечатляющих результатов. Благодаря использованию единой корпоративной системы мы можем обслуживать клиентов в круглосуточном режиме на персональном уровне, среднее время работы по продаже билетов сократилось в 2 раза. Сегодня мы не теряем ни одного заказа, хотя еще в недалеком прошлом эти потери составляли в отпускной сезон до 40% от общего числа всех обращений», – сказал Виктор Сергеевич Горин, генеральный директор ОАО «Мострансагентсво».
«Сегодня российские компании интересуют законченные интегрированные предложения, обеспечивающие решение поставленных задач и создание конкурентных преимуществ на рынке. Поэтому все более востребованным становятся услуги в области консалтинга, способность партнера по разработке, модификации, развертыванию приложений, обучение сотрудников заказчика, поддержка решений. ComputerAge, является опытной компанией, способной предложить такие услуги своим клиентам», – отметил Андрей Денисов, руководитель отдела по развитию бизнеса IBM EE/A.
«Мы тщательно изучали продукты и предложения на рынке и убеждены в правильности выбора технологий и партнеров по реализации нашего проекта. Работа с компанией ComputerAge в ходе проекта, профессионализм ее сотрудников, подход к решению наших задач оценен нами очень высоко. Серверы семейства IBM eServer iSeries и xSeries обладают впечатляющей надежностью и способностью работать с различными приложениями, отличаются высокой производительностью и безопасностью. Программные продукты обладают необходимой функциональностью для решения наших задач», – отметила Тамара Николаевна Кириленко, начальник отдела развития и автоматизации производственных технологий ОАО «Мострансагентсво».
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.