Мировые поставки планшетов в 2017 году снизятся на 5,3%


Снижение поставок планшетов в 2016 году приостановилось, поскольку устройства Amazon и Huawei поддержали общие продажи. Согласно оценкам TrendForce, мировые поставки планшетов за 2016 год составят около 154,5 млн штук, что в переводе на ежегодное снижение составляет 8,3%. В 2017 году производители брендовых планшетов будут корректировать свои товарные стратегии и повышать спрос, выпуская бюджетные устройства. Таким образом, мировые поставки в следующем году сократятся на 5,3%, примерно до 146,4 млн штук.


“Большинство производителей планшетов будут более консервативными в выделении ресурсов в 2017 году, – отметила Анита Ванг, аналитик TrendForce. – Amazon и Huawei, наоборот, хотят многократно увеличить свои поставки планшетов. Эти две компании расширят свои предложения в ближайшем будущем. Кроме того, Microsoft выпустит Surface Pro 5 в 1 квартале 2017 года. В целом, поставки планшетов снизятся в следующем году, но снижение будет довольно умеренным”.


Amazon всполошила рынок планшетов чрезвычайно низкими ценами на свою продукцию в 2015 году. С тех пор поставки планшетов Amazon растут уже 2 года подряд, и конкурентам пришлось сосредоточить свое внимание на бюджетных моделях. “Чтобы потеснить Amazon в этом сегменте, Apple выпустит более доступный 9,7-дюймовый iPad в 1 квартале 2017 года, – сообщила Ванг. – Хотя ожидается, что эта доступная модель станет основным двигателем поставок iPad за весь год, еще неизвестно, будет ли она хитом среди потребителей”.


Другой важной тенденцией в следующем году на рынке планшетов будет значительное увеличение размеров устройства. TrendForce прогнозирует, что более 30% планшетов, поставляемых по всему миру в 2017 году, будут диагональю 10 дюймов и выше. В частности, заметно расширится доля поставок 10,Х-дюймового сегмента – в основном потому, что Apple запустит новый 10,5-дюймовый iPad.


Samsung тоже скорректировала свою товарную стратегию и восстановила предложение 10,1-дюймовых планшетов. Другие брендовые производители тоже весьма активны в сегменте больших размеров, потому что прибыльность от небольших планшетов подрывается интенсивной ценовой конкуренцией.


В итоге Топ5 вендоров планшетов в 2016 году будет выглядеть так: Apple удержит 1 место с долей 26,1% от общемировых поставок, Samsung займет 2 место с долей 17,4%, Amazon – 3 место (7,4%), далее идут Lenovo и Huawei (6,6% и 6,1% соответственно). В 2017 году пятерка лидеров останется прежней, лишь Lenovo и Huawei поменяются местами. Поставки Apple и Samsung немного снизятся (доля вендоров составит 24,8% и 16,9%), отгрузки Amazon и Huawei незначительно вырастут (8,1% и 7%), поставки Lenovo останутся на уровне 2016 года.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер