МГТС: новое качество предоставления услуг как новая философия бизнеса
Московская городская телефонная сеть, входящая в группу компаний «КОМСТАР–ОТС», переходит к новому этапу развития, характеризующемуся комплексным улучшением качества обслуживания абонентов на базе Единого центра технической поддержки и унифицированным подходом к качеству предоставления услуг.
С начала года потенциал сети переориентирован на качественное обслуживание пользователей услуг «КОМСТАР-ОТС» и «МГТС» на базе бизнес-процессов системной технической поддержки. Сегодня компания предлагает максимум услуг по минимальным ценам.
С целью повышения качества предоставляемых услуг, приоритетными направлениями работы МГТС станут:
• Уменьшение сроков установки телефона и подключения доступа в Интернет,
• Сокращение сроков устранения неисправностей абонентской линии и оборудования,
• Улучшение координаций действий аварийно-технических бригад, контроль за устранением неисправностей,
• Совершенствование техники дистанционного анализа сетей посредством систем управления, проведение аварийных измерений на медных кабелях,
• Тщательный контроль оборудования доступа к телевизионным услугам,
• Обслуживание учрежденческих телефонных станций, находящихся в обслуживании МГТС.
• Сервисное обслуживание абонентов различных типов сетей по телефону после получения запроса от ЕКЦ МГТС или ЦОВ «КОМСТАР ОТС».
Цифровизация телефонной сети открывает абонентам МГТС доступ к последним достижениям связи. Новые телефонные сети поддерживают ряд самых современных сервисов, превращая домашний телефон в современный, многофункциональный терминал, основу домашней сети. Концепция «Дом цифрового комфорта» – это создание пакета телекоммуникационных услуг, объединенных простотой, доступностью и надежностью. Абоненты МГТС, пользователи «Дома цифрового комфорта» становятся обладателями современной телефонии, получают доступ в Интернет и подключение к цифровому телевидению.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.