«Лояльный клиент – ваш лучший союзник в борьбе с кризисом»


Конференцию с таким названием провела в Москве компания SAS. В ней приняли участие более 100 руководителей бизнес-подразделений крупных финансовых институтов, представители телекоммуникационных, страховых, торговых компаний и средств массовой информации.
«Сегодня для каждой компании как никогда остро стоит вопрос взаимоотношений с клиентами – это основа ее устойчивости во время кризиса. Особенно важно это для тех организаций, чей бизнес связан с массовым обслуживанием населения, – комментирует Валерий Храбров, Глава компании SAS Россия/СНГ. – Сейчас, когда банки перестали состязаться в безудержном росте клиентской базы, их взаимоотношения с каждым клиентом оцениваются с точки зрения его прибыльности в настоящий момент и перспектив развития отношений с ним в будущем».
Признанные мировые эксперты компании SAS – Дэвид Уильямс (David Williams) и Норман Вебб (Norman Webb) – поделились своими знаниями и богатым международным опытом в области использования современных методов и технологий целевого маркетинга. Они рассказали о том, что в условиях кризиса и сокращения бюджетов, в том числе, в сфере маркетинга, компании, занимающиеся розничным бизнесом, меняют приоритеты. От привлечения новых клиентов они переходят к развитию долгосрочных отношений с наиболее прибыльными из них, удержанию имеющихся и сокращению их оттока. В этой связи все большее значение приобретают решения в области клиентской аналитики. Докладчики рассказали об общих тенденциях развития маркетинга на Западе, особо отметили возрастающую роль интернет-каналов в продвижении продуктов и услуг, а также развитие интерактивного маркетинга.
Как превратить свою клиентскую базу в высокодоходный актив, не допустить ее сокращения и ухода клиентов к конкурентам, научиться управлять прибыльностью клиентов, повысить их лояльность и заинтересованность в продуктах и услугах вашей компании? – Ответы на эти вопросы можно получить с помощью специализированных аналитических инструментов, входящих в программный комплекс SAS Customer Intelligence. Многие организации уже давно признали эффективность применения клиентской аналитики, которая позволяет оценивать и оптимизировать работу с клиентами – основным источником дохода любой компании. Эта многогранная работа требует глубокого и точного анализа всех аспектов взаимодействия с ними.

Слушатели конференции смогли сравнить не только западный опыт с российским, но и оценить и сравнить наработанные методы и технологии, которые используются при работе с клиентами в самых разных отраслях.
Огромный интерес у участников конференции вызвал доклад Романа Постникова, начальника отдела целевого маркетинга ОАО «Мобильные ТелеСистемы», посвященный тому, как узнать своего клиента и предложить ему именно то, что он хочет. Докладчик поделился уникальным опытом использования аналитики SAS при разработке и проведении целевых маркетинговых компаний, основанных на использовании поведенческой сегментации абонентской базы.
Об особенностях выполнения проектов, связанных с автоматизацией целевого маркетинга и реализацией клиентоориентированной стратегии, рассказали Сергей Усачев, руководитель практики по клиентской аналитике компании SAS Россия/СНГ, и Кирилл Булгаков, директор компании Sputnik Labs.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер