Красноярский оператор «Енисейтелеком» установит у себя решения компании CBOSS.

В «Енисейтелеком», красноярский оператор мобильной связи, установлены семь популярных продуктов CBOSS, среди которых есть как системы, уже получившие признание у операторов связи СНГ, так и самые последние разработки.

CBOSSacc – Автоматическая Система Сервиса Абонентов позволит абонентам ЕТК, не прибегая к услугам сотрудников абонентского отдела оператора, с помощью мобильного телефона, узнать состояние взаиморасчетов, самим манипулировать набором услуг, которые они получают, заказывать счет и т.д., тем самым разгружая отдел сервисного обслуживания.

Как это уже не раз случалось при внедрении технологий CBOSS, CBOSSacc сменила другую, маломощную аналоговую систему сервиса. В результате возросла пропускная способность системы, обслуживание стало гораздо быстрее и качественней, функциональность – шире.

CBOSSsms – Система Коротких Сообщений помимо простой передачи сообщений между абонентами, в интеграции с другими продуктами линейки CBOSS предоставляет возможность оказания самых разнообразных услуг на основе sms сервиса. Например, оповещение абонентов об определенных событиях (состояние баланса, курс доллара). А также позволяет отправлять короткие сообщения через Интернет и организовывать поставку информации от контент-провайдеров – валютный курс, репертуары театров, биржевые новости и т.д.

CBOSSvmail – Система Голосовой почты позволяет сохранить голосовое сообщение, адресованное абоненту в том случае, если аппарат абонента недоступен. Абонент может сам прослушать содержание своего почтового ящика, а может получить уведомление с помощью sms (при интеграции с CBOSSsms) о том, что для него есть сообщение. Оператор, используя CBOSSvmail, может организовать оповещение абонентов о тех или иных событиях, например, о новой услуге или о состоянии баланса.

CBOSSics – Интернет Система Сервиса Абонентов. Благодаря CBOSSics Енисейтелеком даст возможность своим абонентам заказывать услуги через интернет, получать информацию о балансе, выбрать другой тарифный план, в общем, выполнять почти все операции, связанные с обслуживанием абонента.

Благодаря CBOSSics (и уже установленной ранее Автоматической Системе Сервиса Абонентов CBOSSacc), абонентам Енисейтелеком теперь не надо будет выбирать время для визита в офис компании, а затем стоять в очередях, нервно поглядывая на часы. При этом у оператора отпадет проблема расширения абонентского отдела для обслуживания возрастающего количества абонентов.

CBOSSchat – Система Общения Абонентов. Система CBOSSchat позволяет абонентам компании-оператора общаться в чате с помощью SMS, WAP-сервиса или Интернет. Для этого в системе CBOSSchat реализованы все необходимые для организации чата функции: регистрация пользователей, cоздание и удаление chat-комнат, получение списка комнат и пользователей в них, поиск пользователя в чате, отправка персональных сообщений, связка псевдонима пользователя с номером его телефона и т.д.

Интересно, что подобные системы даже на Западе есть далеко не у всех операторов, так что можно сказать, что «Енисейтелеком» с новым приобретением предлагает услуги даже более современные, чем большинство операторов мира.

CBOSSisp – Система Удаленного Дилера. Эта система позволит компании расширить свою дилерскую сеть и, соответственно, привлечь большее количество пользователей. Интересно, что доля продаж услуг через дилеров может достигать 70% (пример тому – МТС), что наглядно демонстрирует важность этого продукта для развития сети.

CBOSSssc – Вспомогательный Коммутационный Центр. Система CBOSSssc позволяет компании-оператору реализовать услуги на основе функций, не входящих в стандартный набор возможностей коммутатора: присваивание абоненту персонального номера, автоматический набор номера и, самое привлекательное для оператора – коммутацию с номерами наложенной сети (в Москве в таких сетях номера начинаются с индексов 901, 902, 501 и т.д.).

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер