“Корбина Телеком” представляет услугу Logic Connection

Универсальный оператор связи “Корбина Телеком” расширяет спектр услуг и представляет Logic Connection. Услуга заключается в предоставлении пользователю единого виртуального телефонного номера, не связанного с конкретным адресом и не требующего от заказчика установки оборудования.

Номер Logic Connection позволяет обработать все входящие телефонные звонки независимо от их количества без увеличения числа телефонных линий. Все поступающие на номер Logic Connection вызовы переключаются на существующие у клиента телефонные номера – стационарные, мобильные, как в Москве, так и в регионах России или других странах, либо на call-центр или автоответчик. Это дает возможность объединить любые телефоны под одним, легко запоминающимся, прямым московским номером, позволяет оптимально использовать имеющиеся телефонные ресурсы, а также избежать расходов на прокладку дополнительных кабелей и приобретение оборудования.

Московский телефонный номер, который получает заказчик услуги Logic Connection, является многоканальным, причем в данном случае количество каналов фактически не ограничено. Таким образом, клиент может быть абсолютно уверен, что связаться с ним сможет каждый, кто наберет данный номер.

В случае, когда при переадресации входящего вызова телефоны заказчика заняты, абонент может подождать на линии или оставить сообщение в ящике голосовой почты. Кроме того, услуга Logic Connection позволяет пользоваться всеми функциями современной офисной телефонной станции, заменяя многие функции секретаря: транслирует абоненту приветствие и просьбу подождать на линии, позволяет прослушать рекламную и иную информацию, записывает сообщения. Впоследствии пользователь может прослушать оставленные голосовые сообщения с помощью телефона или получить их по электронной почте.

К числу функций Logic Connection также относится возможность создания «черного» и «белого» списков абонентов, позволяющих избегать нежелательных звонков. Другие дополнительные функции Logic Connection позволяют пользователю ограничивать время ожидания абонента «на линии» с переводом на голосовую почту или прослушивание звукового сообщения; использовать режим пересылки сообщений абонентов по адресу электронной почты.

Функция «виртуальная АТС» приближает Logic Connection по функциональности к телефонному центру (Call Center) и позволяет применять гибкие схемы обслуживания вызовов. К примеру, не увеличивая число городских линий, вызов можно переключать между операторами, отделами и сотрудниками компании, в том числе в разных офисах. Благодаря этому открывается возможность создать единый номер для мобильного офиса, многоуровневую службу поддержки, диспетчерский сервис, службу продаж, платную справочную службу и многое другое.

По словам Александра Малиса, вице-президента “Корбина Телеком”, «с учетом роста трафика, передающегося по мобильным сетям, мы уверены, что Logic Connection позволит нашим клиентам более комфортно пользоваться своими телефонными номерами и станет неотъемлемой частью современного телекоммуникационного сервиса».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер