Компания «Восточный Ветер» заключила договор на поставку центра обработки вызовов EastWind Contact Center с оператором «СМАРТС-Ярославль-GSM»

Компанией «Восточный Ветер» заключен новый договор на поставку популярного продукта – центра обработки вызовов EastWind Contact Center. Решение EastWind будет установлено в компании «СМАРТС-Ярославль-GSM».

Компания «СМАРТС-Ярославль-GSM» работает в Ярославской области с 1999 г. Сегодня на региональном рынке услуги сотовой связи стандарта GSM помимо СМАРТС предоставляют еще 3 компании – «МТС», «Би Лайн GSM» и «Мегафон».

Присутствие на рынке сразу нескольких серьезных игроков неизбежно ведет к выравниванию ценовых предложений и ассортимента услуг различных операторов. В этой ситуации для сохранения существующих клиентов и привлечения новых абонентов операторы начинают использовать неценовые методы конкуренции – например, повышая уровень качества обслуживания клиента.

Для реализации этой задачи компанией «СМАРТС-Ярославль-GSM» было принято решение о внедрении в своей сети центра обработки вызовов. При выборе поставщика специалистами оператора было проведено исследование предложений рынка телекоммуникационного оборудования. Решающими факторами в пользу продукта компании «Восточный Ветер» стали широкие функциональные возможности, производительность и надежность EastWind Contact Center. Также EastWind Contact Center наиболее оптимально соответствовал требованиям оператора по соотношению цена/качество решения.

Инсталляция EastWind Contact Center обеспечит персонал оператора необходимыми инструментами и информацией для повышения уровня обслуживания. Функциональные возможности системы позволят повысить скорость обработки массового потока вызовов, сохраняя при этом персональный подход к обслуживанию абонентов за счет оптимального распределения нагрузки между операторами Contact Center.

С помощью EastWind ярославский оператор сможет эффективно осуществлять любую информационную и техническую поддержку, консультирование абонентов. Contact Center позволит оператору не только повысить уровень обслуживания клиентов, но и станет удобным инструментом для сбора информации о потребностях и запросах клиентов «СМАРТС-Ярославль-GSM».

При инсталляции системы будет проведена интеграция EastWind Contact Center с биллинговым решением EastWind Billing System, установленным у оператора. Это обеспечит доступ оператора Contact Center к биллинговой информации – он сможет видеть данные по контракту клиента, его кредитную историю и производить любые операции, доступные через АРМ биллинговой системы. Также интеграция с биллинговой системой позволит организовать новые виды самообслуживания абонентов. К примеру, через Contact Center абонент может зачислить КЭО, получить информацию о своем балансе или тарифном плане, подключить/отключить какую-либо услугу и т.д.

В целом EastWind Contact Center обладает большим потенциалом для дальнейшего развития и постепенного превращения из обособленной системы, предназначенной для оптимизации обработки абонентских запросов, в полифункциональный центр управления абонентским обслуживанием.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер