Компания «ВымпелКом» внедрила программное обеспечение Amdocs Self Service

27 февраля 2006 компании «ВымпелКом» и Amdocs объявили о том, что «ВымпелКом» успешно внедрил программное обеспечение Amdocs Self Service для обслуживания более чем 40 миллионов своих корпоративных абонентов и абонентов – физических лиц – в России. Это программное обеспечение позволяет клиентам «ВымпелКома» управлять своими счетами в режиме реального времени, давая телекоммуникационной компании возможность сохранить клиентов и снизить эксплуатационные расходы, связанные с обслуживанием абонентов, с помощью внедрения автоматизированных процессов, которыми управляют сотрудники компании.

Российский рынок телекоммуникаций продолжает стремительно расти, число абонентов мобильной связи увеличилось более чем на 100% с 2003 по 2004 г., и темпы роста в 2005 г. сохранили прежний уровень. Для того чтобы телекоммуникационные компании, такие как «ВымпелКом», могли соответствовать подобному росту, они должны придерживаться самых высоких стандартов обслуживания клиентов, и Amdocs Self Service может в этом помочь. Корпоративные клиенты могут проверять информацию по счетам, а также определять полномочия работников в пределах своих организаций для обеспечения контроля расходов. Корпоративные клиенты могут также отслеживать расходы, используя функцию отчета для анализа прошлых затрат. Физические лица – абоненты компании «ВымпелКом» – также смогут проверять информацию по счетам и историю счета, подключать и отключать услуги.

«Число наших абонентов в России возросло с двух миллионов в 2002 г. до более чем 40 млн на сегодняшний день», – говорит Владимир Филиппов, вице-президент по информационным технологиям ОАО «ВымпелКом». «В связи с таким ростом «ВымпелКому» необходимо было пересмотреть свой подход к управлению счетами клиентов, учитывая, что обслуживание клиентов должно быть безупречным, несмотря на местонахождение абонента. Программное обеспечение для самообслуживания компании Amdocs позволяет нам достичь этого с помощью однократного или систематического и целенаправленного обслуживания клиентов через сеть Интернет».

Предложение возможностей по самообслуживанию является одной частью масштабной коммерческой стратегии, которую внедряют «ВымпелКом» и другие телекоммуникационные компании. Это комплексное управление взаимоотношениями с клиентами – подход, который наладит важнейшие процессы коммерческой деятельности для создания целостного представления о клиенте в пределах организации, в то же время позволяя телекоммуникационной компании оперативно реагировать и, более того, предвидеть потребности рынка. Для достижения данной цели Amdocs уже оказал содействие компании «ВымпелКом» по внедрению программных продуктов Amdocs Billing и Amdocs CRM. Программное обеспечение Amdocs Self Service будет работать совместно с уже существующими приложениями для создания единой платформы взаимодействия всех клиентов «ВымпелКома».

«Телекоммуникационные компании в России, да и по всему миру, сталкиваются с сильной конкуренцией со стороны традиционных игроков и новичков на рынке», – говорит Майкл Мэттьюз (Michael Matthews), директор по маркетингу компании Amdocs. «Для сохранения лидерства поставщиков услуг, таких как «ВымпелКом», одним из ключевых факторов в построении взаимовыгодных отношений с корпоративными пользователями и абонентами – физическими лицами является обслуживание клиентов, при котором покупатели смогут контролировать свои счета».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер