Компания «ВымпелКом» сообщила о запуске нового бренда в Казахстане

26 апреля 2005 г. группа компаний «ВымпелКом» (торговая марка «Билайн») сообщила о том, что приобретенная «ВымпелКомом» компания «КаР-Тел» запускает в Казахстане бренд Beeline.

26 апреля 2005 г. ТОО «КаР-Тел» объявило о запуске бренда Beeline в Республике Казахстан. Образ Beeline символизирует яркость, простоту, дружественность, положительные эмоции. Легкие для понимания и доступные решения в области высоких технологий должны помочь сделать жизнь людей более эффективной, наполнить яркими событиями, насытить эмоциями, уйти от рутины.

«Мы стремимся стать ведущей сервисной компанией в Казахстане, – отметил генеральный директор ТОО «КаР-Тел» Константин Марков. – Beeline хочет создать для людей не только лучший сервис, но и яркую дружескую атмосферу во всех точках контакта. Наша задача сделать так, чтобы обещания, которые исходят от бренда, соответствовали опыту, получаемому клиентами. Так, при запуске новых услуг на рынок, мы будем стремиться сделать их понятными не только новаторам, но и рядовым пользователям. Существующие сервисы станут проще и доступнее».

Вместе с выводом бренда Beeline на рынок Казахстана абонентам будет предложена новая линейка продуктов. Впервые в Казахстане им будет предложена посекундная тарификация с первой секунды на все разговоры в Республике. Абоненты Beeline могут выбрать один из двух тарифных планов: «ТАЙМ» или «ПРАЙМ». На тарифном плане «ТАЙМ» доступны 2 варианта тарификации: посекундная с 1-ой и посекундная с 61-ой секунды разговора. На тарифном плане «ПРАЙМ» предусмотрена тарификация блоками по 30 секунд. Стоимость минуты эфирного времени – от 0,3 тенге за секунду разговора (с учетом НДС). Абоненты Beeline смогут контролировать свои расходы на сотовую связь в режиме реального времени, получить доступ к сети Интернет, путешествовать по миру, пользоваться услугами современного Центра обслуживания клиентов.

Бренды Beeline и K-Mobile будут существовать параллельно. Все клиенты K-Mobile будут получать услуги в полном объеме и смогут продолжать обслуживаться на прежних тарифных планах без изменения условий. «В наши планы не входит прекращение продаж продуктов под брендом K-Mobile. Бренд K-Mobile хорошо известен в Казахстане, и популярен у клиентов. В дальнейшем мы будем активно продвигать на рынок продукты и услуги Beeline, параллельно акцентируя наше внимание на решение задачи сохранения абонентов K-Mobile и повышения их лояльности», – отметил коммерческий директор ТОО «КаР-Тел» Денис Шершнёв.

С первого дня работы Beeline в Казахстане абонентам доступен полный спектр дополнительных услуг: АОН, Анти-АОН, ожидание/удержание и переадресация вызова, конференц-связь, справочные и развлекательные услуги, а акже сервисы на основе технологии GPRS – GPRS-WAP, GPRS-Internet, передача мультимедийных сообщений (MMS). Кроме того, абоненты сети Beeline в Казахстане имеют возможность подключить до 5 любимых номеров, звонки на которые обойдутся в 2 раза дешевле.

Абоненты Beeline смогут оплачивать услуги с помощью телефонных карт оплаты Beeline. Эти карты также доступны для использования абонентам Excess наравне с действующими картами оплаты Excess. Абоненты K-Mobile смогут пополнять баланс привычными способами: при помощи карт оплаты K-Mobile или наличными платежами, а также через банкоматы.

Первый офис продаж и абонентского обслуживания Beeline в Казахстане открыт в Алматы.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер