Компания Tele2 объявила о новой стратегии в коммуникациях с потребителями

17 мая 2005 г. компания Tele2 Россия, представляющая телекоммуникационный холдинг Tele2, объявила о выходе на новый уровень в коммуникациях с конечными потребителями. Компания продолжит следовать своей ценовой политике. Изменения затронут подачу рекламных сообщений, а также названия тарифов, предлагаемых клиентам в 11 регионах России.

Компания Tele2 Россия во всех регионах обслуживания абонентов проводит рекламную кампанию «Мы отучим вас платить!» обратит внимание потребителей на то, что за мобильную связь не обязательно и неразумно платить лишнее.

Новая коммуникационная стратегия Tele2 максимально рациональна и не отвлекает абонентов от сути тарифных предложений. Этот подход апеллирует, прежде всего, к потребителям, разумно тратящим деньги и принимающим цену во внимание. Новый принцип коммуникаций выразится в четком формулировании сообщений и минимализме дизайна. Это позволит Tele2 с максимальной эффективностью доносить принципиальную позицию компании до конечного абонента.

Кроме того, в рамках введенной коммуникационной стратегии компания Tele2 Россия классифицировала тарифные планы и разделила их на категории, каждая из которых получила единые для всех регионов названия. Новые названия отражают суть каждого из предложений и помогают потребителям легко ориентироваться в тарифном портфеле Tele2. В зависимости от региона тарифный портфель компании по-прежнему включает наиболее популярные у большинства абонентов регионов тарифные предложения.

Для удобства клиентов каждому из тарифов, предлагаемых на региональном уровне, присвоен цветовой код, использующийся в оформлении рекламно-информационных материалов.

«Tele2 – это услуги связи для людей, не считающих сотовую связь выражением престижа. Наши потенциальные абоненты – это люди, уставшие от различных ограничений и потока эмоционально окрашенной, имиджевой информации. Это те, кто понимает, что платить лишнее за минуту разговора – глупо. Tele2, как и раньше, предлагает выгодные альтернативы предложениям других GSM-операторов. Наша новая дизайн-концепция предельно проста, и это делает ценовые преимущества Tele2 еще более явными и очевидными. Мы заостряем внимание потребителей на главном и информируем их о том, что на рынке предлагается более низкая цена за минуту соединения. Единый принцип формирования названий тарифных категорий и использование цветовых кодов тарифов облегчают восприятие предложений компании и помогают абонентам понять, за что они в действительности платят деньги», – комментирует ситуацию Карл-Магнус Стенберг, президент Tele2 Россия.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер