Компания «Скай Линк» начала региональное внедрение сервисной платформы SkyPoint

3 марта 2006 г. компания «Скай Линк» сообщила о запуске программы регионального внедрения сервисной платформы SkyPoint. С 3 марта уникальные функции SkyPoint стали доступны кроме абонентов московского региона абонентам «Скай Линк» в Новосибирске. Сервисная платформа «Sky Point» позволяет абоненту эффективно управлять всеми видами коммуникаций и услугами «Скай Линк» с различных терминальных устройств. С мая 2005 году SkyPoint введен в действие в Москве, в октябре состоялся релиз второй версии системы с расширенным функционалом.

В Новосибирске впервые реализована интеграция SkyPoint с программно-аппаратным комплексом региональной компании. Работа по созданию территориально-распределенной архитектуры сервисной платформы, позволяющая обеспечить доступ к ней абонентов региональных компаний велась в течение четырех месяцев. Разработанное типовое техническое решение в дальнейшем планируется к внедрению в других регионах присутствия «Скай Линк».

«Сегодня количество пользователей сервисной платформы Sky Point в Москве превышает двадцать пять тысяч, его функционал и интерфейс постоянно развиваются с учетом пожелания пользователей. Мы рассматриваем SkyPoint в качестве ключевого элемента концепции услуг «Скай Линк. Его внедрение в регионах позволит нам реализовать технологические преимущества стандарта в конкретных сервисах на всей территории присутствия. Мы начали именно с Новосибирска, так как это город с высоким уровнем спроса на услуги передачи данных и команда «Скай Линк – Новосибирск» в значительной степени инициировала этот процесс» – прокомментировала ввод SkyPoint в Новосибирске генеральный директор ЗАО «Скай Линк» Раиса Розинова.

«Мы активно работали над внедрением SkyPoint в Новосибирске совместно со специалистами корпоративного центра и теперь имеем возможность предложить нашим абонентам уникальный функционал, недоступный в сетях других операторов», – говорит генеральный директор «Скай Линк – Новосибирск» Александр Мохонько.

Сервисный портал SkyPoint объединяет удобства единой точки входа для различных видов коммуникаций, хранения информации и управления услугами «Скай Линк». В SkyPoint реализованы возможности создания универсального почтового ящика, ведения хранилища данных. Удаленный доступ к персональным данным абонента осуществляется по защищённым протоколам и управляется самим абонентом. Абонентский раздел в новой версии SkyPoint содержит полную информацию о платежах абонента, реализованы функции управления услугами и операциями по лицевому счету. Центр сообщений позволяет комфортно работать с SMS, Fax, Е-mail, V-mail, SP-mail (сообщения, которыми обмениваются пользователи портала SkyPoint), а также включает адресную книгу, визитную карточку абонента и планировщик заданий. Информационный центр дополнен индивидуально настраиваемой новостной страницей пользователя Hot Page. Работа с порталом возможна с любого компьютера, подключенного к сети Интернет, через web-браузер или с помощью специально разработанного Windows-приложения.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер