Компания Siemens открыла IMS-Демо-центр в Санкт-Петербурге

19 мая 2006 г. департамент «Телекоммуникации» компании Siemens в России открыл IMS-Демо-центр в Санкт-Петербурге на базе собственного Центра по разработке программного обеспечения. Он предназначен для демонстрации возможностей IP-мультимедийной подсистемы и разработанных Siemens Communications инновационных услуг связи на основе данной платформы в режиме реального времени и по удаленному доступу в рамках выставок, презентаций и семинаров.

IMS – мультимедийная подсистема на базе протокола SIP, которая позволяет операторам внедрять в мобильные сети связи услуги SIP/IP под собственным контролем. В новом IMS-Демо-центре специалисты департамента «Телекоммуникации» (Siemens Communications) будут знакомить заинтересованных представителей операторов связи с такими сервисами, как:

  • Call & Share – объединяет набор услуг, предоставляющих абонентам мобильных сетей возможность обмениваться друг с другом в режиме реального времени мультимедийными данными (включая живое видео) во время обычного телефонного разговора, не прерывая его. Эта группа приложений обогащает общение с помощью дополнительных визуальных средств и делает коммуникации более привлекательными и убедительными. Обмен графическими файлами и видео позволяет абонентам общаться не только в стиле «слушай, что я тебе говорю», но и «смотри, что я имею в виду».
  • Push And Talk Over Cellular, PoC – решение, поддерживающее стандарт Открытого Мобильного Альянса (Open Mobile Alliance, OMA). Соответствие стандарту позволяет поддерживать широкий круг терминалов различных производителей. PoC позволяет мгновенно связываться с одним или несколькими абонентами и общаться друг с другом через сеть GSM/GPRS в режиме, аналогичном работе портативных раций «уоки-токи».
  • Mobile Presence Manager (MPM) – менеджер мобильного присутствия, демонстрирующий статус и степень доступности абонента из адресной книги пользователя в режиме реального времени. Данная услуга дополняет и обогащает все остальные услуги на базе IMS.
  • Group Management (CSDM) – менеджер данных группового обслуживания позволяет абонентам управлять списками своих контактов и назначать свои настройки для групповых сервисов типа PoC.
  • Instant Messages Center – менеджер обмена мгновенными сообщениями наподобие хорошо знакомых всем Интернет-приложений ICQ и MSN Messenger. Это приложение позволяет абоненту добавлять в телефонные вызовы функции текстового диалога в сочетании с дополнительными возможностями, доступными при использовании менеджера присутствия.

«Инновационные услуги на базе IMS-платформы Siemens позволят операторам более эффективно управлять ресурсами своих сетей, стать привлекательнее в глазах абонентов и, в конечном счете, увеличить доходы, – сказал Ян Свобода, руководитель департамента «Телекоммуникации» (Siemens Communications) компании Siemens в России. – В новом IMS Демо-центре мы предлагаем нашим существующим и потенциальным заказчикам наглядно убедиться в преимуществах внедрения IP-мультимедийной подсистемы. Решения Siemens в этой области телекоммуникаций успешно используются уже 35 операторами мобильной связи по всему миру, и мы считаем, что они будут востребованы и на российском рынке».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер