Компания Protek представляет систему Оперативного учета

2 июля 2001 компания Protek, один из лидеров мирового рынка систем поддержки бизнеса и операций объявила о выпуске системы Оперативного учета. Этот продукт в значительной степени расширяет возможности системы Учета сетевых ресурсов, обеспечивая полное отображение сетевых элементов и топологии сетей передачи голоса и данных. Система Оперативного учета предназначена для исключения потенциальных ошибок и для сокращения расходов и времени, связанных с обновлением баз данных системы учета сетевых ресурсов вручную. Protek представляет решение для сквозного управления всеми стадиями подготовки услуги, от запроса сети до управления заказом, и позволяет провайдерам увеличить количество предоставляемых услуг, а также обеспечить высокое качество обслуживания абонентов.

Разработанная Protek система Оперативного учета предназначена не только для планирования маршрута голосового вызова или передачи данных. Это решение позволяет обеспечить непосредственное предоставление услуги за счет точного поминутного учета элементов сети, задействованных для предоставления конкретной услуги конкретному абоненту. Помимо физического учета оборудования, система Оперативного учета может быть использована для осуществления логической конфигурации сети и управления IP-адресами. Таким образом, предлагаемое Protek решение обеспечивает предоставление услуг IP за счет возможности автоматического выбора IP-адресов, пулов IP-адресов и назначения маски.

Система Оперативного учета может быть легко интегрирована с системами управления устранением неисправностей, разработанными компаниями Protek или Micromuse. Возможность связывать информацию о неисправностях в сети с базой оперативного учета позволяет провайдерам быстро определять абонентов, на предоставление услуг которым повлиял сбой. Реагируя на неисправность, провайдер затем может либо иначе спланировать услуги, обойдя проблемный участок, либо в первую очередь предоставить ресурсы для наиболее приоритетных услуг.

Система Оперативного учета может автоматически фильтровать сообщения о сбоях в сети, позволяя оператору установить приоритеты работ по устранению неисправностей. Это особенно важно при управлении сетью, состоящей из тысяч объектов.

Кроме того, система Оперативного учета может взаимодействовать с отделом обслуживания абонентов, при помощи web-интерфейса передавая операторам абонентской службы сообщения о сбоях в сети и услугах, на предоставление которых эти сбои повлияли.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер