Компания МТС представила свой обновленный бренд

10 мая 2006 г. в рамках вывода сквозного бренда группы компаний «Система Телеком» был представлен обновленный бренд крупнейшего российского сотового оператора, компании МТС.

Объединение различных брендов в единую «семью» отражает новый этап в развитии российского телекоммуникационного рынка – построение многопрофильной телекоммуникационной группы. Начиная с мая 2006 года, под единым брендом начнут работать основные компании группы: МТС, «КОМСТАР-ОТС», МГТС, «МТУ-Интел», а также сама управляющая компания ЗАО «Система Телеком».

«Выбранное для сквозного бренда визуальное решение – простой и вечный символ в форме яйца – очень точно раскрывает суть современных технологий: внешнюю простоту, которая скрывает захватывающую сложность содержания, – отметил ВРИО Президента МТС Леонид Меламед. – Сквозной бренд позволит абонентам МТС получить доступ к качественно новым высокотехнологичным услугам, создание которых ранее было невозможно: единой точке доступа к сети Интернет, мобильному и домашнему телефонам, единому счету, единому интерфейсу управления услугами. Другими словами, потребитель получит доступ к единому информационному пространству, которое сможет сформировать «под себя», в соответствии со своими уникальными потребностями. Вывод сквозного бренда позволит компаниям группы «Система Телеком», в том числе и МТС, максимально соответствовать высоким требованиям, которые современный потребитель предъявляет к услугам связи».

Обновленный бренд МТС символизирует лидерство, динамичный и инновационный подход к бизнесу. Внешние изменения – новый логотип, фирменный стиль, оформление офисов продаж, – являются отражением масштабных внутренних изменений, происходящих в компании, в основе которых лежит переход от технологичной модели развития бизнеса к модели, ориентированной на клиента.

«В нашей маркетинговой стратегии мы выделяем два основных направления, – отметил Вице-президент по маркетингу МТС Гжегож Эш. – Первое – упрощение маркетинговых коммуникаций, создание простых тарифов, с очевидными для абонентов преимуществами и четкой сегментацией предложений и услуг. Второе – упрощение интерфейса общения с клиентами – к примеру, новый формат офисов продаж подразумевает превращение их в салоны-магазины, что сделает их визуально открытыми, и более удобными для покупателя, который сможет не только получить информацию, но и протестировать на месте новые технологии и услуги связи».

Изменения, связанные с обновлением бренда МТС затронут все регионы, где предоставляются услуги оператора, все области взаимодействия с абонентами. В продажу уже поступают карты оплаты нового образца, которые будут действовать наряду с картами старого дизайна до полной их замены. Стартовала федеральная рекламная кампания, в рамках которой будут обновлены все рекламные и информационные материалы МТС. Начал работать обновленный сайт компании, расположенный по адресу www.mts.ru. В ближайшие дни обновятся вывески всех существующих офисов продаж МТС, началась работа по их переводу под стандарты обслуживания, предусмотренные новой идеологией бренда.

В ближайшее время абонентам компании станут доступны новые тарифные предложения и стартовые комплекты подключения, оформленные в новом фирменном стиле. Поменяется также и бланк договора, но все заключенные ранее договоры будут действовать без ограничений и перезаключать их абонентам МТС не придется.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер