Компания «Мобильные ТелеСистемы» объявила о результатах деятельности в 1-м полугодии 2001 г.

16 августа 2001 г. компания «Мобильные ТелеСистемы» объявила результаты деятельности во втором квартале 2001 года и за первые шесть месяцев 2001 года.

Чистый доход компании за второй квартал 2001 года вырос до 206 миллионов долларов, что на 72% превысило аналогичный показатель за 2000 год.

Объем прибыли до уплаты налогов, расчетов по процентам и амортизационных отчислений (EBITDA) за второй квартал 2001 года составил 81 миллион долларов или на 40% больше аналогичного показателя за 2000 год. Такой стабильный рост прибыли является отражением правильной стратегии компании, а также исключительно высокого спроса на услуги мобильной связи в России.

Процент прибыли до уплаты налогов, расчетов по процентам и амортизационных отчислений (EBITDA margin), характеризующий рентабельность бизнеса, за второй квартал 2001 года составил 39% по сравнению с 49% за аналогичный период 2000 года. Снижение этого показателя вызвано, главным образом, единовременным списанием ранее капитализированных комиссий дилерам.

Чистая прибыль компании за второй квартал 2001 года составила 35 миллионов долларов, что даже с учетом вышеуказанного списания на 25% превысило аналогичный показатель 2000 года.

Результаты деятельности МТС за первые шесть месяцев 2001 года также впечатляют: доход компании – 372 миллиона долларов – на 68% превысил аналогичный показатель 2000 года, что еще раз подтвердило стабильность роста этого показателя для компании МТС. Прибыль до уплаты налогов, расчетов по процентам и амортизационных отчислений (EBITDA) за первые шесть месяцев 2001 года составила 160 миллионов долларов, что на 45% выше аналогичного показателя в 2000 году. EBITDA маржа за первые шесть месяцев 2001 года составила 43%.

За первые шесть месяцев 2001 года МТС инвестировала в развитие сети 163 миллиона долларов.

Комментируя эти итоги, президент ОАО “Мобильные ТелеСистемы” Михаил Смирнов сказал: «Результатом деятельности МТС в первом полугодии 2001 года явился впечатляющий рост как абонентской базы так и уровня прибыльности компании. Мы гордимся тем, что на сегодняшний день входим в число ведущих европейских сетей. Создавая рынок сотовой связи в России, МТС изменяет представление людей о мире современных коммуникаций не только в Москве и Санкт-Петербурге, но и в самых удаленных регионах страны».

За первые шесть месяцев 2001 года база активных абонентов МТС выросла на 190% и достигла 1,856,000 человек на 30 июня 2001 года (по сравнению с 640,000 активных абонентов на конец аналогичного периода 2000 года). Беспрецедентный результат – 436,000 новых активных абонентов подключились к сети МТС за второй квартал 2001 года. Абонентская база МТС в регионах за пределами московской лицензионной зоны на 30 июня 2001 года достигла 202,000 активных абонентов, что в семь раз превышает количество региональных абонентов МТС на конец июня 2000 года.

3 августа 2001 года “Мобильные ТелеСистемы” объявили о преодолении планки в 2,000,000 активных абонентов. При этом, если до одного миллиона человек абонентская база МТС росла шесть лет, то второй миллион активных абонентов подключился к сети МТС всего за восемь с половиной месяцев. Ожидается, что такие темпы роста абонентской базы сохранятся и в дальнейшем, учитывая региональную экспансию МТС и особенно выход компании на рынок таких крупных городов как Санкт-Петербург и Нижний Новгород.

Цель региональной стратегии МТС – создание единой сети по всей России и приобретение статуса общефедерального оператора. Объем планируемых инвестиций в регионы на 2001 год составляет 110 миллионов долларов.

За первые шесть месяцев 2001 года в сети МТС было установлено 250 новых базовых станции. Общее количество базовых станций на 30 июня 2001 года составило 1,373, из которых 949 базовые станции работали в московской лицензионной зоне, а 434 – в регионах.

За первое полугодие 2001 года в Москве было установлено три новых коммутатора, что увеличило количество коммутаторов МТС в московской лицензионной зоне до 8. Сегодня коммутационная емкость сети МТС в Москве составляет 2,5 миллиона абонентов.

Во втором квартале 2001 года ежемесячная выручка от продаж услуг в расчете на одного абонента (ARPU) составила 39 долл. США по сравнению с 40 долл. США в первом квартале 2001 года, выйдя на уровень 38 долларов по первому полугодию 2001 года. Средняя ежемесячная продолжительность разговоров (MOU) составила во втором квартале 2001 года 166 минут против 152 минут в первом квартале 2001 года, что объясняется сезонными колебаниями трафика.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер