Компания «Космос-ТВ» завершила инсталляцию нового операторского центра на базе оборудования Avaya DEFINITY.

23 августа компания «Космос-ТВ» объявила о завершении инсталляции нового операторского центра на базе оборудования Avaya DEFINITY. Общий бюджет проекта составил 250 тысяч долларов.

Новый операторский центр был сконструирован на основе коммутационного сервера DEFINITY ECS, специального пакета программного обеспечения для реализации функциональности операторского центра CentreVu Call Center Elite на 100 агентов и системы отчетности и управления CentreVu Call Management System (CMS).

Call Center Elite позволяет создать наиболее эффективный операторский центр за счет добавления возможности гибкой маршрутизации вызовов на основе квалификации операторов (Expert Agent Selection), что ведет к сокращению числа переводов вызовов и, как следствие, к значительному повышению уровня обслуживания клиентов.

Система CMS обеспечивает механизмы контроля и формирования отчетности (около 200 видов стандартных отчетов), а также обладает широкими возможностями по администрированию и реконфигурации операторского центра в режиме on-line.

Причиной перехода службы продаж и сервиса «Космос-ТВ» на новую технологическую базу стало существенное увеличение количества обращений в эти подразделения, связанное с заметным ростом абонентской базы. Ежедневно службы продаж и сервиса обрабатывают несколько тысяч звонков, и технические возможности старой АТС в определенный момент стали препятствием на пути дальнейшего расширения этих служб.

«Нами был произведен сравнительный анализ российского рынка АТС и операторских центров. Кроме технической платформы и общей стоимости проекта учитывалось наличие у поставщика опыта инсталляции крупных операторских центров и возможности обеспечения оперативного сервисного и послегарантийного обслуживания. В итоге мы остановили свой выбор на платформе DEFINITY. Инсталлированное оборудование позволяет увеличивать число агентов без существенных вложений, что открывает широкие перспективы для дальнейшего развития проекта», – отметил руководитель проекта Юрий Михайлов.

Инсталляция и программирование системы осуществлялось специалистами компании ЗАО «Петерстар» – бизнес-партнером Avaya. Телефонные номера и линии для центра обработки вызовов были предоставлены ЗАО «Комстар».

В начале 2002 года «Космос-ТВ» планирует внедрение системы доступа своих абонентов к справочной системе и данным своего лицевого счета (в режиме on-line) по телефону. Следующим этапом в развитии данного проекта станет инсталляция Интернет центра по обработке вызовов, решение для которого будет закуплено также у компании Avaya.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер