Компания Forte-IT при поддержке CompTek запускает первый в России голосовой портал с распознаванием русской речи.

Компания Forte-IT разработала и запустила первый в России голосовой портал VPost.ru, предоставляющий пользователям развлекательные и информационные сервисы полностью в голосовом режиме с использованием технологии распознавания русской речи. Портал основан на перспективном решении компании Forte-IT – Универсальном контакт-центре Call-o-Call.

В основе портала VPost.ru – Универсальный контакт-центр Call-o-Call -многофункциональный программно-аппаратный комплекс для организации contact-центра, разработанный при помощи Универсальной Среды Создания Услуг IntelleScript Pro – универсальной платформы для создания, отладки и внедрения различных услуг на сетях связи, осуществления интеллектуальной коммутации каналов. Разпознавание русской речи построено при помощи интегрированной среды разработки телефонных приложений с распознаванием речи – SpeechPearl. Интеграция с телефонной сетью осуществляется при помощи коммуникационных плат Intel Dialogic.

Оборудование Intel Dialogic для реализации данного проекта предоставлено компанией CompTek. «Для нас предоставление оборудования для реализации первого в России голосового портала – это вложение в развитие нового для нашей страны рынка речевых технологий для телекоммуникаций. Публичный развлекательный голосовой портал станет эффективным инструментом популяризации технологии распознавания речи в телефонии» – комментирует директор PR компании CompTek Татьяна Логинова.

Сейчас пользователям голосового портала VPost.ru предоставляет следующие развлекательные и информационные сервисы:

• Курсы валют (доллар, евро)

• Прогноз погоды

• Еженедельный гороскоп

• Голосование

• Конкурс анекдотов (автор лучшего анекдота недели получает подарок)

• Интерактивная викторина (победители викторины определяются ежедневно)

Также на портале пользователям предлагается ознакомиться с примерами создания аналогичных голосовых порталов для делового применения:

• Контакт-центр для риэлторской компании

• Контакт-центр для страховой компании

• Контакт-центр для банка или финансовой компании

• Контакт-центр для туристической компании

Технологии автоматического распознавания речи широко распространены на Западе, в отличии от России, по причине трудности распознавания русского языка. С использованием подобных технологий разрабатываются различные информационные сервисы, основанные на голосовом взаимодействии с человеком:

• справочные службы в аэропортах, когда человеку достаточно назвать города вылета и прилета и голосовой портал зачитает информацию о рейсе;

• автоматическая служба поиска банкомата поможет пользователю найти ближайший к нему банкомат, после получения адреса или названия станции метро;

• подключение или отключение различных услуг сотовой связи также возможно в голосовом режиме: вместо многочисленных переходов по интерактивному меню достаточно произнести голосовую команду, например: «Отключить АОН» или «Включить роуминг».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер