Компания «Евросеть» в 2003 г. создаст крупнейшую в Северо-Западном регионе сеть салонов сотовой связи

Компания «Евросеть» в 2003 г. создаст крупнейшую в Северо-Западном регионе сеть салонов сотовой связи. Она объединит около 60 фирменных офисов продаж в Петербурге, Ленинградской области и областных центрах федерального округа.

Инвестиции «Евросети» в Петербурге уже составили около 1 млн. долл. Вложив в проект более 3,5 млн. долл., до конца года компания планирует увеличить свою долю рынка на Северо-Западе до 12–15% и стать лидером подключений и продаж абонентского оборудования. Основные партнеры-поставщики — корпорации Motorola и LG делают ставку на «Евросеть». Стремительное развитие в Петербурге и тот факт, что доля аппаратов Motorola и LG в продажах «Евросети» в Северной столице составляет 35% и 25% соответственно, делает неизбежным усиление этих брендов на местном рынке мобильной телефонии.

Начав работу в Петербурге в сентябре 2002 г., за неполные полгода «Евросеть» уже создала в городе одну из крупнейших сетей салонов связи. Первый магазин «Евросети» открылся в Балканском торговом центре рядом со ст. метро «Купчино». Финансируя городскую программу реставрации, «Евросеть» получила право открыть салоны на крупнейших городских вокзалах: Московском, Балтийском и Витебском. В феврале 2003 г. салоны открылись близ метро «Озерки» и «Новочеркасская». Теперь их 14. В течение года «Евросеть» откроет еще около 40 салонов в городе и пять — в крупнейших районных центрах Ленинградской области. В 2003 г. салоны будут открыты также в Великом Новгороде, Мурманске, Архангельске, Череповце, Петрозаводске, Пскове и Калининграде. Первый салон «Евросети» в одном из этих городов появится уже весной 2003 г.

Успех «Евросети» объясняется, в первую очередь, «народной» идеологией компании, основные принципы которой — низкие цены, удобное расположение точек продаж, квалифицированный, дружелюбный персонал. Это делает мобильную связь доступной всем жителям России. Так, по объему подключений к сети МТС в Петербурге в ноябре 2002 г. (первый полный месяц работы салонов) «Евросеть» заняла 20 место из 80 дилеров оператора (2 салона из 3 начали работать 15 ноября), в декабре — 6 место (подключали только 3 салона), а в феврале планирует выйти на одно из первых мест. По эффективности работы, салоны «Евросети» превышают среднегородские показатели на 250 – 300%. Обычный магазин сотовой связи (всего в городе их около 1000) осуществляет около 120 продаж и подключений в месяц, в салонах «Евросети» совершается 350 – 400 таких сделок.

«Евросеть» претендует на лидерство в Петербурге и регионе, имея надежные связи с сотовыми операторами, вендорами и торговыми предприятиями, которых объединяет лидерство в стремлении сделать современные товары и услуги доступными всем россиянам.

«Наша компания — лидер среди ритейлеров на российском рынке сотовой связи по большинству показателей. Наша основная задача на этот год — создание общероссийской сети салонов связи. И на пути решения этой задачи Санкт-Петербург — самый важный для нас город!» — говорит управляющий компанией «Евросеть» Евгений Чичваркин.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Июль 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер