Компания Celltick получает второй заказ от компании «ВымпелКом» на лицензии решения для активации контента LiveScreen

14 февраля 2006 г. компания Celltick сообщила, что оператор «ВымпелКом» устанавливает новые стандарты в области контентных услуг и получения доходов от контента с помощью решения активации контента LiveScreen компании Celltick. Всем новым абонентам «ВымпелКом» в России доступна услуга «Хамелеон», причем из всех абонентов этой услуги 2,8 млн абоненты пользуются этой услугой регулярно, практически каждый день, генерируя более 400 тыс. транзакций по загрузке контента ежедневно.

LiveScreen превращает «спящий экран» мобильного телефона в своеобразную витрину контента – новости, спортивные результаты, прогноз погоды, музыка, сплетни из светской жизни и игры. Заголовки контента транслируются бесплатно, бесшумно появляясь на экранах мобильных устройств между звонками. Абонент, которого заинтересовало какое-либо сообщение, нажимает на кнопку OK, чтобы увидеть небольшое меню доступа, в котором он может заказать сам контент и получить его через WAP, SMS или другим способом.

На конкурентном российском рынке, где ведущие операторы активно борются за привлечение абонентов, решение Celltick дает «ВымпелКому» новаторский способ привлечения пользователей и стимуляции спроса на контент. Рост проникновения услуги заставило оператора увеличить емкость сервисной платформы, заказав еще 2 миллиона лицензий.

Говорит Виктор Маркелов, директор по продуктам в «ВымпелКоме»: «Сотрудничество с Celltick для нас имеет высокий приоритет и связано с большими ожиданиями. «Хамелон» позволяет нам быстро и эффективно транслировать мобильные сообщения. Совершенно новая концепция контентных услуг, связанная с этим решением, позволяет абонентам легко находить и получать интересную информацию или различный контент, которых их заинтересовал. Эта концепция обладает большим потенциалом.»

Celltick первым претворил в жизнь идею трансляции контента на «спящий» экран, которая помогает операторам связи привлечь внимание абонентов ко всему спектру контентных услуг, существующих на операторском портале. Это решение обходит барьеры, связанные с навигацией среди контента, и позволяет операторам предоставлять контентные услуги с удобным для абoнентов доступом.

Гай Вайс (Guy Weiss), вице-президент Celltick по продажам в Европе, комментирует: «Наша технология LiveScreen дала «ВымпелКому» грандиозную возможность реализовать потенциал существующего контента, привлечь потребителей и увеличить их лояльность. Вместе мы изменяем картину на российском рынке мобильного контента.»

В других странах сообщения о контенте рассылаются с помощью Celltick LiveScreen 23 млн абонентов таких операторов, как AIS в Таиланде, Hutchison India и Dialog в Шриланке.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер