Компания CBOSS внедрила ряд продуктов в Карельском филиале компании МТС

В Петрозаводском филиале ОАО “Мобильные ТелеСистемы” введен в эксплуатацию аппаратно–программный комплекс производства CBOSS. В состав комплекса входит ставший уже традиционным для открывающихся филиалов МТС набор программных продуктов:

· Конвергентная система обеспечения бизнеса связи CBOSS, составляющая основу аппаратно–программного комплекса, позволяет комплексно автоматизировать все участки работы оператора связи, включая управление коммутационным оборудованием, заключение договоров на обслуживание, финансовый контроль, автоинформирование, маркетинг, взаиморасчеты с провайдерами и дилерами, учет и анализ денежных потоков, диагностику сети и оборудования, учет линейных ресурсов, а также управление предприятием.

· Автоматическая система сервиса абонентов CBOSSacc, дает возможность абонентам, не прибегая к услугам сотрудников абонентского отдела оператора, с помощью мобильного телефона самим изменять набор предоставляемых им услуг, менять тарифный план, заказывать счет и т.д. Использование CBOSSacc в составе аппаратно–программного комплекса позволяет оператору наращивать абонентскую базу без значительного расширения отдела абонентского обслуживания, обеспечивая при этом по–прежнему высокий уровень сервиса.

· Система коротких сообщений CBOSSsms – один из наиболее популярных продуктов CBOSS, – предоставляет абонентам целый ряд услуг, основанных на технологии коротких сообщений (sms). Система обеспечивает передачу коротких текстовых сообщений между абонентами, позволяет осуществлять информирование абонентов о тех или иных событиях (например, о текущем балансе), организацию информационного обслуживания (рассылка валютного курса и репертуара кинотеатров и т.п.) и, при использовании подсистемы CBOSSicq2sms, делает возможность обмен сообщениями с пользователями интернет–системы ICQ.

· Интернет система отправки коротких сообщений CBOSSsms(w), представляющая собой web–интерфейс к сервис–центру коротких сообщений. CBOSSsms(w) позволяет абонентам отправлять короткие текстовые и мультимедийные сообщения с Интернет–сайта оператора связи, а также заказывать со своего мобильного телефона доставку мультимедийных сообщений. Поддержка протокола SMPP позволяет удачно интегрировать систему с различными Сервис–центрами, в частности CBOSSsms.

· Система голосовой/факс почты CBOSSvmail гарантирует доставку информации абоненту, даже если в момент звонка он недоступен. Сообщение записывается в персональный почтовый ящик (примерно как в обычном автоответчике) и абонент может прослушать или удалить его позже. Кроме того, при интеграции системы голосовой/факс почты с CBOSSsms абоненту будет приходить короткое информационное сообщение о наличии в его почтовом ящике нового сообщения.

· Интернет система сервиса абонентов CBOSSics позволяет обслуживать абонентов предприятия связи через сеть Интернет. Система предоставляет абоненту возможность со своего персонального компьютера, имеющего выход в Интернет, самостоятельно контролировать баланс своего счета, заказывать и получать в режиме реального времени счет к оплате, изменять набор предоставляемых услуг или тарифный план.

С помощью интегрированного комплексного решения CBOSS новый филиал компании МТС может обеспечить жителей Карелии качественной мобильной связью и современными информационными услугами, построенными на ее основе.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер