Компания «Беркут» — участник и спонсор бизнес-форума CallCenter CRM Solutions 2003

Компания «Беркут» выступит в роли спонсора II-го Международного бизнес-форума «Центры обработки вызовов и управление взаимоотношениями с клиентами. CallCenter CRM Solutions 2003» и представит ряд продуктов, предназначенных для работы в этом направлении.

С 4 по 6 марта, в рамках проходящего в Москве (отель «Ренессанс») специализированного форума, компания «Беркут» представит ряд своих разработок, реализующих современный алгоритм обработки вызова и управления взаимоотношениями с клиентами. Основной акцент экспозиции и выступлений будет сделан на двух продуктах — Bercut Call Centre CRM — центре интегрированного обслуживания клиентов и CaReM — платформе услуг и абонентского сервиса.

Роль качества обслуживания клиентов в условиях обострившейся конкуренции, оптимизация процессов обслуживания клиентов справочно-информационных служб, абонентских отделов, технологические особенности современных платформ абонентского обслуживания. Эти и многие другие вопросы будут раскрыты в докладе директора по развитию компании «Беркут» Иванова Тимофея, который прозвучит на пленарном заседании «Современное состояние и перспективы развития Центров обработки вызовов и решений по управлению взаимоотношениями с клиентами» в первый день работы форума. Много интересного ждет посетителей и участников выставки и на стенде компании. На этот раз экспозиция «Беркут» развернута в «офисе» (зал «Баку») и представляет собой действующую модель Bercut Call Centre CRM. Вместе со специалистами «Беркута» демонстрировать реальную работу системы будут и представители компании «Информтел» (Москва), в которой установлено аналогичное оборудование Bercut. Символичен тот факт, что контракт на поставку Bercut Call Centre CRM московской компании подписан на прошлогоднем форуме CallCenter CRM Solutions 2002.

Кроме того, посетители выставки смогут ознакомиться с программой обучения. Презентация «Подготовка высококвалифицированных кадров в сфере абонентского обслуживания на примере программы подготовки персонала Call Centre CRM» охватывает такие вопросы, как «проблемные точки» в процессе поиска и подготовки кадров нужной квалификации, особенности обслуживания современных систем сервиса. Докладчик — заместитель руководителя консультационно-обучающего центра компании «Беркут» Валентин Сергиенков.

Участники мероприятия одними из первых познакомятся с новым решением в линейке продуктов компании — Платформой услуг и абонентского сервиса CaReM. Эффективные приемы использования новых технологий в решении существующих проблем обслуживания абонентов. Архитектура построения решения, окупаемость и многие другие аспекты применения продуктов на платформе CaReM подробно рассмотрит менеджер направления Customer Care & CRM Виктор Попов в презентации «CaReM — платформенное решение для организации автоматизированных сервисов по самообслуживанию клиентов. (На примере сети мобильной связи)».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Март 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер