Компания «Беркут» поставит интеллектуальную платформу IN@Voice для сети ЗАО «СМАРТС» в 16 регионах Поволжья

16 января 2005 г. компания «Беркут» и ЗАО «СМАРТС» объявили о заключении договора на поставку интеллектуальной платформы предоплаченного сервиса и абонентского обслуживания IN@Voice для сети оператора, охватывающей 16 регионов Поволжья.

Платформа IN@Voice позволяет обслужить более двух миллионов абонентов обеспечить предоставление широкого спектра современных услуг мобильной связи.

Платформа IN@Voice — новый инструмент, дающий конкурентные преимущества оператору в обслуживании абонентов, повышении уровня их лояльности и увеличивающий показатель ARPU. Платформа позволяет обслуживать абонентов по авансовой и предоплатной схемам в рамках единой конвергентной сервисной системы и, благодаря построению решения на платформе интеллектуальных сервисов EXPERA, осуществлять предтарификацию всех видов дополнительных услуг (SMS, USSD, GPRS и пр.).

Конкурентными преимуществами IN@Voice являются возможность разработки и реализации дополнительных услуг, их предтарификации; организация роуминга для абонентов, в том числе обслуживаемых по предоплатной схеме (CAMEL, USSD Call Back, традиционный обмен ТАР-файлами); поддержка различных способов оплаты услуг связи (карты экспресс-оплаты, наличные и банковские платежи), предоставление необходимой финансовой и статистической отчетности в соответствии с требованиями законодательства; генерация статистических и маркетинговых отчетов.

Выбор поставщика интеллектуальной платформы обусловлен широкими возможностями в обслуживании абонентов Платформы IN@Voice, позволяющей предоставлять одинаковый уровень сервиса как prepaid, так и postpaid абонентам, а также сжатыми сроками инсталляции платформы, которые обеспечивает компания «Беркут», — комментирует подписание договора начальник управления развития сетей ЗАО «СМАРТС» Елена Бибикова. — Наша компания давно успешно использует решения компании «Беркут», и мы убедились в их высокой работоспособности и окупаемости».

«В региональной сотовой сети Поволжья эксплуатируются комплексное решение для автоматизации взаимодействия с абонентами CareM, — добавляет директор по продуктам компании «Беркут» Владимир Филипьев, — центр интегрированного обслуживания абонентов CliQ Contact Centre, система платежных карт Paid Card и другие продукты, завоевавшие признание на телекоммуникационном рынке. Мы заинтересованы в сотрудничестве с динамично развивающимися компаниями, к числу которых относится ЗАО «СМАРТС», и уверены, что конкурентные преимущества продуктов компании «Беркут» обеспечат нашему заказчику эффективное развитие бизнеса».

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер