Компания BenQ Mobile представила новый бренд BenQ-Siemens и стратегию развития компании на 2006 год

17 января 2006 г. компания BenQ Mobile, новое подразделение BenQ Corporation, представила всему миру свой новый бренд BenQ-Siemens и стратегию развития компании на 2006 г., направленную на укрепление позиции на рынке мобильных телефонов. Образованная в результате взаимовыгодного партнерства между бывшим подразделением по выпуску мобильных телефонов компании Siemens и тайваньским производителем электроники BenQ, новая компания сосредоточится на расширении предложения в сфере телефонов с поддержкой стандарта сотовой связи третьего поколения (3G). Потенциал BenQ в сфере мультимедиа поможет создать четко дифференцированные для разных групп потребителей продукты.

Поставив перед собой цель достичь финансовой стабильности к концу 2006 г., компания BenQ Mobile выработала два принципа успешной работы: ориентированность на нужды потребителей и использование простых операционных решений для достижения максимальной эффективности деятельности.

Сделка по слиянию компаний была завершена 1 октября 2005 г. В России компания BenQ Mobile начала свою деятельность 1 ноября 2005 г. Штаб-квартира BenQ Mobile разместилась в Мюнхене. В союзе BenQ и Siemens стандарты качества и инженерный опыт немецкой компании, накопленный за более чем 150 лет деятельности в сфере телекоммуникаций, объединился с дизайнерскими разработками и восприимчивостью к рыночным запросам BenQ. В результате этого партнерства значительно усиливается потенциал компании в сфере разработки и производства новых продуктов, дизайна, охвата потребительских рынков. BenQ Mobile – это уникальный и конкурентоспособный производитель, который возглавит процесс развития технологий мобильной связи и цифровой конвергенции.

Джерри Вэнг (Jerry Wang), исполнительный вице-президент и руководитель службы маркетинга корпорации BenQ: «Мы успешно завершили объединение двух компаний, и сегодняшний день знаменует начало нового этапа в нашем развитии – презентацию потребителям по всему миру духа и энергии объединенного бренда BenQ-Siemens. Я верю, у нас хватит ресурсов, концентрации и желания для стремительного выхода на рынок в 2006 году, особенно в секторе средств связи стандарта 3G. Я убежден, что наша стратегия обязательно приведет к успеху на рынке мобильных телефонов и завоеванию значительной рыночной доли».

В целях поддержки успешного перепозиционирования компания BenQ Mobile приняла активную стратегию брендинга и намерена создать мощную всемирную торговую марку. BenQ-Siemens отражает баланс между двумя началами новой компании. Визуально это подтверждает «квадратно-круглый» значок, соединяющий в названии бренда слова BenQ и Siemens. В этом союзе квадрат символизирует рациональное мышление, а круг – эмоциональное начало. Фиолетовый цвет логотипа – это сочетание эмоционального красного с рациональным голубым. Дух нового бренда заразителен для тех, кто разделяет интерес и восхищение BenQ-Siemens возможностями технологий мобильной связи.

Клеменс Йоос (Clemens J. Joos), CEO BenQ Mobile: «Мы хотим восхищать потребителей, которые разделяют нашу веру в возможности технологий по усовершенствованию процесса ежедневной коммуникации. Новый бренд BenQ-Siemens воплощает это отношение к средствам связи. В течение 2006 года мы намерены оправдывать ожидания не только выпуском новых инновационных моделей, но и способом коммуникации с потребителями. У нас собралась опытная, полная энтузиазма команда, которая будет уверенно двигаться вперед, используя потенциал обоих брендов по всему миру».

Сегодня, 17 января компания BenQ Mobile представила три первых телефона под новым объединенным брендом BenQ-Siemens – EF81, S68 и S88. Все модели обладают ультратонким корпусом, изготовленным с применением металла, но EF81 наиболее точно отражает направление развития компании. Новинка с раскладной конструкцией металлического корпуса с магниевым напылением поддерживает стандарт высокоскоростной передачи данных UMTS. Треть моделей, анонсируемых компанией в 2006 г., будет предназначена для использования в сетях связи третьего поколения. Три четверти телефонов будут оборудованы музыкальным плеером или FM-радио, а каждая вторая новинка – как минимум, 1,3-мегапиксельной камерой. В дизайне аппаратов BenQ-Siemens соединятся лучшие находки BenQ и Siemens. Компания BenQ за последние три года (2002-2005) получила 86 призов за промышленный дизайн, а Siemens впервые представила на рынке форм-фактор слайдер и телефон со встроенным MP3-плеером.

В 2006 г. BenQ Mobile планирует постоянно улучшать ежеквартальные финансовые показатели и в итоге достигнуть финансовой стабильности к концу года. Первые положительные результаты видны уже после первых 100 дней работы мобильного подразделения под управлением BenQ. По сравнению с 3-м кварталом 2005 г., в 4-м заключительном квартале снизились убытки компании. Ознакомившись с планами BenQ Mobile, подразумевающими выпуск целого ряда 3G- и мультимедийных аппаратов, ведущие операторы связи приняли решение продавать ключевые модели телефонов вместе с готовыми контрактами на важнейших мировых рынках. Представляемый сегодня бренд BenQ-Siemens находится в центре активных планов компании на будущее, которые подкреплены конкурентоспособной стратегией развития, философией и удачными моделями телефонов.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер