Компания Avaya представила коммуникационное решение для средних предприятий MultiVantage Express, включающее мобильные опции

29 июня 2006 г. компания Avaya представила MultiVantage Express – уникальное решение «все-в-одном», обеспечивающее максимальную мобильность и доступность интеллектуальных коммуникаций для предприятий среднего бизнеса (от 100 до 500 сотрудников).

MultiVantage Express объединяет основные телекоммуникационные возможности Avaya в едином решении серверного типа, простом в установке, управлении и обслуживании. Пользовательская лицензия распространяется на все коммуникационные приложения, объединенные в MultiVantage Express – ПО Avaya Communications Manager, мобильные опции, обмен сообщениями, конференц-связь (до шести участников), автоматический телефонист, настольные и программные телефоны и многое другое.

«Avaya MultiVantage Express является единственным коммуникационным решением, которое обеспечивает предприятия среднего бизнеса максимальной функциональностью при абсолютной простоте управления, – говорит Андреас фон Мейер цу Кнонов (Andreas von Meyer zu Knonow), вице-президент Avaya по глобальным продуктам и решениям в регионе EMEA. – Ни один подобный продукт не содержит встроенные мобильные возможности, позволяющие, к примеру, принимать офисные звонки на сотовые телефоны или преобразовывать ПК в устройство голосовой коммуникации – не говоря уже о других приложениях, которые установлены в MulitVantage Express».

Набор мобильных опций MultiVantage Express включает в себя возможности Avaya one-X. Благодаря этому пользователи решения получают доступ ко всем телекоммуникационным ресурсам, необходимым для решения бизнес-задач, где бы они не находились – в своем офисе или на встрече с клиентом, на мероприятии, в гостинице, дома и так далее. При этом клиенты компании и коллеги всегда могут связаться с нужным сотрудником по единому номеру. Кроме того, MultiVantage Express поддерживает подключение четырех удаленных офисов с местными соединительными линиями и возможность автономной работы шлюзов.

Функции маршрутизации и отчетности встроенного контакт-центра данного решения Avaya позволяют оперативно соединять клиента со свободным агентом, статус которого соответствует уровню запроса клиента. При этом благодаря функции поддержки распределенных рабочих мест MultiVantage Express направляет вызов наиболее подходящему свободному сотруднику. А функции отчетности обеспечивает менеджеров информацией о текущем и прошлом статусе обслуживания и вызовов.

MultiVantage Express позволяет предприятиям среднего бизнеса переходить на IP-телефонию в максимально удобном режиме оптимальным для них способом. Организации могут использовать в одной и той же сети цифровые, аналоговые или IP-аппараты в любой комбинации.

Решение будет распространяться на мировом рынке через бизнес-партнеров Avaya, в регионе EMEA реализация будет осуществляться по всем каналам дистрибуции.

Решение Avaya MultiVantage Express будет доступно на российском рынке с середины июля 2006 г.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Май 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
 12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер