Компании «Информ-мобил» и «Маркетинг машина» создали первое в России профессиональное объединение в области мобильного маркетинга
9 декабря 2004 г. контент и сервис провайдер «Информ-мобил» и российская маркетинговая компания «Маркетинг машина» заявили об объединении в альянс.
Основная цель этого альянса – соединение возможностей компаний для профессиональной реализации проектов в сфере мобильного маркетинга.
Для этого «Информ-мобил», со своей стороны, предоставляет свои технологические возможности и каналы распространения услуг на всей территории РФ и стран СНГ.
Компания не только располагает мощной технической платформой для разработки и внедрения мобильных сервисов на базе всех существующих технологий (более 1000 продуктов разработано за 4 года) и развитой интеллектуальной базой (несколько свидетельств и патентов, в том числе, патент на технологию мобильного маркетинга), но и имеет многолетний опыт успешной реализации проектов в сфере мобильного маркетинга для крупных компаний-рекламодателей.
В свою очередь, компания «Маркетинг машина» обеспечит проектам альянса профессиональную маркетинговую основу: анализ проблем и потребностей заказчика, разработку стратегии и тактики кампании, формулирование условий ее проведения с учетом пониманием психологии потребителя, создание и ведение базы данных, анализ и контроль эффективности мероприятия.
Всю работу с заказчиками возьмет на себя «Маркетинг машина», а «Информ-мобил» обеспечит технический консалтинг и реализацию проектов.
Компании предполагают совместно реализовывать «продукты» мобильного маркетинга двух видов: готовые пакеты услуг, адаптированные к потребностям различных рынков (FMCG, шоу-бизнес, спорт, СМИ, развлекательный бизнес и т.д.), а также проекты, разрабатываемые по индивидуальному заказу под конкретные задачи клиента.
Такое структурированное предложение в этой области – первое в России – поможет сформировать в нашей стране спрос на мобильный маркетинг и создаст предпосылки для формирования цивилизованного рынка.
Альянс «Информ-мобил» и «Маркетинг Машины» обеспечит рекламодателям не только вдвойне профессиональный подход к реализации проектов мобильного маркетинга, но и предоставит им такие преимущества, как: самая большая зона охвата в России и СНГ и максимально широкие технологические возможности – любые способы доставки информации конечному потребителю и самые разнообразные виды коммуникаций.
Уникальная база мобильных сервисов «Информ-мобил» — это своего рода «модульный конструктор», который позволяет гибко создавать пакеты услуг на базе любых технологий (SMS, IVR, WAP, WEB, STK) и в любых комбинациях. В числе таких сервисов-«модулей», которые могут быть использованы для мобильного маркетинга — интерактивные игры, викторины, конкурсы, голосования, чаты, форумы, рассылки, подписки, уведомления, опросы и другие сервисы, разработанные и протестированные «Информ-мобил» на практике. Все эти сервисы можно гибко и дружелюбно интегрировать не только друг с другом, но и с традиционными рекламными носителями, что позволяет значительно повысить эффективность традиционной рекламы.
Самые свежие авто новости Украины и мира.
Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.