Компании должны своевременно обновлять инструменты удаленных сотрудников для обеспечения эффективности труда

Удаленная работа является стандартной практикой для компаний любого размера. Инструменты совместной работы, представленные сервисами для обмена текстовыми, голосовыми и видеосообщениями, обеспечивают новые возможности функционирования удаленных отделов, пишет Informationweek. Но, несмотря на все достижения и на то, что большинство организаций тяготеют к мобильной и удаленной рабочей силе, есть и такие, кто препятствует этой тенденции. В 2013 году Yahoo приняла решение прекратить политику удаленной работы и вернуть всех сотрудников в офисы. Совсем недавно поступило сообщение, что IBM объявила о планировании "переезда" ее маркетингового отдела, который был разбросан по всему миру, в один из офисов IBM. Возникает вопрос: почему компании решили, что удаленный труд больше им не подходит? Хотя есть множество потенциальных ответов на этот вопрос, следует учесть, что организации остро нуждаются в перезагрузке с технологической точки зрения.

Принимая во внимание то, что IBM является первопроходцем в области удаленной работы, неожиданно стало известно, что компания приняла решение перевести 2600 своих сотрудников маркетингового отдела, которые работали дома или в небольших удаленных офисах. В объявлении для сотрудников директор по маркетингу IBM Мишель Пелузо сообщила, что “знает лишь один рецепт успеха”. Хотя в списке Пелузо было три ключа к успеху, почти все сотрудники обратили внимание только на последний, который означал, что им либо придется перебазироваться, либо искать новую работу.

Но один ключ к успеху, который она указала – “необходимые инструменты” – возможно, действительно лежит в основе этой перемены в практике удаленной работы. IBM существует уже десятки лет, да и Yahoo является “динозавром” с точки зрения интернет-компаний. Однако обе организации пользовались услугами удаленных сотрудников много лет, пока вдруг не решили, что это их не устраивает. Поэтому весьма вероятно, что инструментарий, используемый удаленными работниками, стал просто неактуальным и неэффективным по сравнению с сегодняшними предложениями.

Когда размеры удаленной рабочей силы достигают таких величин, с которыми столкнулись IBM и Yahoo, необходимость обновления инструментов, которые находятся у удаленных сотрудников, почти наверняка становится кошмаром для ИТ-руководителей. Скорее всего, произошло развертывание новых инструментов, но удаленные сотрудники вцепились в устаревшие средства, которые хорошо знали.

Большинство сотрудников любят свободу, которую дает возможность работать удаленно, а обязанность ИТ-отдела – знать все о средствах, которые обеспечивают наибольшую эффективность работы. Когда инструменты необходимо заменить, убедитесь, что устаревшие средства полностью устранены, чтобы не путать и не смущать общий поток удаленной работы. Обучение также важно для мобильной рабочей силы. Возникает дополнительная проблема при введении в эксплуатацию новых инструментов и услуг для сотрудников, которые географически рассредоточены. Обычно удаленным работникам следует предлагать различные методы обучения, такие как видеопрезентации и онлайн-тренинги. Каждый человек учится по-своему, поэтому лучше всего иметь несколько стилей обучения.

Большинство организаций, вероятно, продолжат свои амбициозные планы в отношении удаленной работы, несмотря ни на что. Но не лишним будет посмотреть на примеры Yahoo и IBM, чтобы понять, где они, возможно, не смогли избежать разорительных и разрушительных последствий масштабного перехода на удаленную работу. Лучше всего начать с бдительной проверки и замены устаревших инструментов удаленных сотрудников, а также с надлежащего обучения персонала на новых инструментах.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер