Компании CSG Systems и S&T на совместном семинаре представили систему самообслуживания абонентов CSG Total Care

23 июля 2005 г. компания CSG Systems, специализирующаяся на создании решений для отрасли телекоммуникаций, совместно с компанией S&T провела семинар, на котором представила систему самообслуживания абонентов CSG Total Care.

Система дает возможность пользователю мобильной связи (индивидуальному или корпоративному) самостоятельно управлять своим абонентским профилем: контролировать личный счет, создавать иерархию субсчетов, покупать и конфигурировать новые услуги, настраивать сложные сервисы. Для доступа к личному профилю и разнообразным услугам предусмотрен постой, интуитивно понятный интерфейс; использоваться могут любые устройства: настольный ПК с выходом в Интернет, мобильный телефон, коммуникатор.

Система Total Care имеет модульную архитектуру и легко интегрируется в существующую инфраструктуру оператора.

Специалисты CSG Systems убеждены, что система, позволяющая не просто хранить данные об абонентах, но и дающая возможность конечным пользователям активно управлять своим профилем, позволит оператору связи лучше узнать своих клиентов и их предпочтения. Это, в свою очередь, позволит повысить эффективность служб сервиса, лояльность абонентов и количество продаж новых услуг.

Самые свежие авто новости Украины и мира.

Читайте также: Носледние новости Украины России и мира сегодня.




Апрель 2024
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
2930  


Архивы



Яндекс цитирования

Яндекс.Метрика




© 1994 - 2024 Бизнес и Компьютер